|
|||
Маркетинг план. Организационный план. Финансовый план4. Маркетинг план
Сбыт продукции планируется осуществлять путем реализации на торговых точках районного центра или в ближайших городах (указать город, район). Имеется также предварительная договоренность с отдельными заготовителями.
Продукция будет реализовываться в среднем по цене 240 рублей за 1 кг. Планируемый объем реализации мяса за 1-ый год составляет 2100 кг. Таким образом, планируемая выручка на 1-ый год – 504000 (2100*240) рублей. Планируемый объем реализации мяса за 2-ой год составляет 2800 кг. Таким образом, планируемая выручка на 2-ой год – 672000 (2800*240) рублей.
Так как мясо отечественного производства в отличие от ввозимого мяса из-за рубежа пользуется большим спросом у населения, планирую развивать деятельность путем сбыта своей продукции производителям мясо-колбасных изделий.
5. Организационный план
Предпринимательская деятельность регистрируется в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства. Форма собственности – частная. Собственником дела является Иванов Иван Иванович. Деятельность планируется осуществлять силами главы крестьянского (фермерского) хозяйства. Привлечения наемных работников (создания дополнительных рабочих мест) не планируется.
Общая стоимость проекта составляет 124 000 рублей, из них: - единовременная финансовая помощь, предоставляемая центром занятости населения на открытие собственного дела – 117 600 рублей; - личные средства (накопления) – 6 400 рублей.
6. Финансовый план
Расчет финансового плана представлен в таблице № 1 «План доходов и расходов» и таблице № 2 «План движения денежных средств».
Для целей налогообложения доходы крестьянского (фермерского) хозяйства по производству и реализации сельскохозяйственной продукции не подлежат налогообложению в течение пяти лет, считая с года регистрации предпринимательской деятельности в соответствии с п.14 ст. 217 гл. 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового Кодекса РФ.
|
|||
|