|
|||
Срок сдачи заданий – 27.04, понедельник ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Литература. Кохановский В.П. Философия и методология науки. – Р/нД: Феникс, 1999. – Гл 5, Гл. 8, Гл.9 §4, Гл.10 §2 (эту книгу можно найти в интернете). Новая философская энциклопедия. (Статьи: Метод; Теория, Деятельность; Познания; Наука) Основы теории коммуникации. –М., 2003. Гл.1.
Дополнительная литература. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации. – СПб: Питер, 2002. Степин В.С. Теоретическое знание. – М., 2000. – 745 с. (см. предметный указатель). Шарков Ф.И. Истоки и парадигмы исследований социальной коммуникации // Социологические исследования. – 2001. - №8. – С.52-61.
Форма проведения занятия: обсуждение подготовленных выступлений (презентаций) по учебным вопросам. Выступления в он-лайн режиме, на платформе Zoom. Устное выступление (3-5 мин). Желательно сопровождать выступление визуальной демонстрацией (фото, картинки, рисунки и схемы, видео). Для этого в Zoom есть специальная функция («Совместное использование экрана»).
Если нет устного выступления, то можно подготовить краткую письменную работу (2-3 стр. не более!). См. прилагаемый файл – правила оформления работы. Тема работы: один из вопросов семинара (по выбору студентов). Максимально возможная оценка только за письменную работу (без выступления) – не более 7 баллов (из 10).
Письменные задания оформляются в соответствие с образцом (см. файл). Срок сдачи заданий – 27.04, понедельник Задания присылаются сначала на почту старосты учебной группы, а потом – староста группы отправляет файлы на почту преподавателя. Формат имени файла задания – sem 3-Иванов Файлы должны быть в формате Word – *.doc, *.docx
Неправильно оформленные тексты, неправильно названные файлы, файлы в неправильном формате, несвоевременно представленные файлы не принимаются.
В этом случае у студента остаются только баллы за присутствие на семинаре. На семинар все студенты регистрируются (точные имя и фамилия). Ведется учет посещаемости. Обязательно использование фото для аватарок в Zoom. Приветствуется по возможности использование видео (камера).
|
|||
|