Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Отчет. Контрольные вопросы. Контрольные вопросы. Контрольные вопросы. Контрольные вопросы. Сухопутные



Тема № 1

 

ТРАНСМИССИЯ:

 

СЦЕПЛЕНИЕ

(трудоемкость – 4 часа)

 

1.1. Цель

 

Изучить основные элементы, принцип действия сцеплений.

 

1.2. Отчет

 

1.2.1. Приведите классификацию трансмиссии

по конструкции по изменению крутящего момента

 

 

1.2.2. Перечислите основные элементы механической ступенчатой трансмис-сии с указанием колесной формулы, нарисуйте график изменения крутящего момен-та от скорости

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

 

 

1.2.3. Перечислите основные элементы гидромеханической трансмиссии и нарисуйте график изменения крутящего момента от скорости


 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

 

 


1.2.4. Приведите классификацию сцепления:

по связи ведущих и по созданию по числу ведомых

по типу привода

 

ведомых частей

нажимного усилия

дисков

 
   

 

1.2.5. Перечислите основные элементы однодискового фрикционного сцепле-ния в замкнутом (а) и разомкнутом (б) состояниях

 

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 

 

1.2.6. Укажите по схеме 1.2.5 детали, которые относятся: к ведущим и ведомым частям сцепления; нажимному устройству и механизму выключения.

 

 

1.2.7. Перечислите основные элементы двухдискового фрикционного сцепления.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

 

 

1.3. Контрольные вопросы

 

  1. Каковы общее назначение и классификация трансмиссий, их основные конструктив-ные отличия, преимущества и недостатки?

 

2. Каковы назначение и конструкция механических ступенчатых трансмиссий?

 

3. Каковы назначение и конструкция механической бесступенчатой трансмиссии?

 

4. Каковы назначение и конструкция гидрообъемной бесступенчатой трансмиссии?

 

5. Каковы назначение и конструкция электрической бесступенчатой трансмиссии?

 

6. Каковы назначение и конструкция гидромеханической комбинированной трансмиссии?

 

7. Каковы назначение и конструкция электромеханической комбинированной трансмиссии?

 

8. Каковы общее назначение и классификация сцеплений, их основные конструктивные отличия, преимущества и недостатки?

 

9. Поясните по схеме 1.2.5, как происходит выключение и включение сцепления?

 

10. Каковы назначение и конструкция однодискового сцепления с периферийными пру-жинами?

 

11. Каковы назначение и конструкция однодискового сцепления с центральной диафраг-менной пружиной?

 

12. Каковы назначение и конструкция однодискового сцепления с центральной кониче-ской пружиной?

 

13. Каковы назначение и конструкция полуцентробежного и центробежного сцеплений?

 

14. Каковы назначение и конструкция двухдисковых фрикционных сцеплений с перифе-рийными пружинами?

 

15. Каковы назначение и конструкция двухдисковых фрикционных сцеплений с централь-ной конической пружиной?

 

16. Каковы назначение и конструкция гидравлического сцепления?

 

17. Каковы назначение и конструкция электромагнитного сцепления?

 

 

Тему сдал «____» ____________ 20__г. ____________

 

дата                    подпись

 

Тему принял с баллом «______»«____» ____________ 20__г. ____________

 

Балл                   дата                         подпись


 


Тема № 2

 

ТРАНСМИССИЯ:

 

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

(трудоемкость – 4 часа)

2.1. Цель

 

Изучить основные элементы, назначение, конструкцию, принцип, коробок передач.

 

2.2. Отчет

 

2.2.1. Приведите общую классификацию коробок передач:

по изменению                            по связи меду валами               по управлению

                                                                                                            передаточного числа

 

2.2.2. Приведите классификацию ступенчатых коробок передач

по числу валов по числу передач по зацеплению шестерен

 

 

2.2.3. Перечислите основные элементы двухвальной коробки передач 

переднеприводной ТиТТМ (укажите, какие шестерни находятся в зацеплении при включении каждой передачи)

1.                                               14.

2.                                                    15.

3.                                               16.

4.                                               17.

5.                                               18.

6.                                               19.

7.                                               20.

8.                                               21.

9.                                               22.

10.                                             23.

11.                                             24.

12.                                             25.

13.                                             26.

2.2.4. Перечислите основные элементы трехвальной коробки передач (укажи-

 

те, какие шестерни находятся в зацеплении при включении каждой передачи)

1.                                                   

2.                                                    

3.                                                   

4.                                               14.

5.                                               15.

6.                                               16.

7.                                               17.

8.                                               18.

9.                                               19.

10.                                             20.

11.                                             21.

12.                                             22.

13.                                             23.

 

2.2.5. Перечислите основные элементы синхронизатора

6.

8.

9.

29.

30.

31.

32.

 

2.2.6. Перечислите основные элементы гидромеханической коробки передач.

 

1.                         11.

2.                         12.

3.                         13.

4.                         14.

5.                         15.

6.                         16.

7.                         17.

8.                         18.

9.                         19.

10.                            

 

2.3. Контрольные вопросы

 

1. Каковы общее назначение и классификация коробок передач?

 

2. Каковы назначение и классификация ступенчатых коробок передач, их основные кон-структивные отличия, преимущества и недостатки?

 

3. Каковы назначение и конструкция двухвальных ступенчатых коробок передач?

4. Каковы назначение и конструкция трехвальных ступенчатых коробок передач?

 

5. Каковы назначение, конструкция и принцип работы (по 2.2.5) синхронизатора?

 

6. Каковы назначение и конструкция многовальных ступенчатых коробок передач с де-лителем и демультипликатором?

 

7. Каковы назначение и конструкция гидромеханических коробок передач?

 

Тему сдал «____» ____________ 20__г. ____________

 

дата                    подпись

 

Тему принял с баллом «______»«____» ____________ 20__г. ____________

 

Балл                   дата                         подпись


 


Тема № 3

 

ТРАНСМИССИЯ:

 

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА

                 (трудоемкость – 4 часа)

 

3.1. Цель

 

Изучить основные элементы, назначение, конструкцию, принцип действия раздаточных коробок и карданных передач.

 

3.2. Отчет

3.2.1. Приведите классификацию раздаточных коробок:

по расположению валов по приводу

по числу передач

 

привода ведущих мостов

ведущих мостов

 
   

 

 

3.2.2. Перечислите основные элементы раздаточной коробки.

1.                                         17.

2.                                         18.

3.                                         19.

4.                                         20.

5.                                         21.

6.                                         22.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

 

 

3.2.3. Перечислите основные элементы межосевого дифференциала.

 


9.

10.

12.

13.

14.

17.

18.

19.

 

 

3.2.4. Приведите классификацию карданной передачи:

по числу валов по числу шарниров по типу шарниров

 

3.2.5. Перечислите основные элементы асинхронного (а) и синхронного (б) карданных шарниров с указанием значений угла g между валами

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

 

3.2.6. Перечислите основные элементы карданной передачи ТиТТМ ограни-ченной проходимости (одновальной, двухшарнирной, с карданами неравных угловых скоростей) с указанием компенсирующего устройства.

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

3.3. Контрольные вопросы

  1. Каковы общее назначение и классификация раздаточных коробок, их преимущества и недостатки?

 

  1. Каковы назначение и конструкция раздаточных коробок с принудительно блокируе-мым межосевым дифференциалом?
  2. Поясните по схеме 3.2.3 назначение и конструкцию межосевого дифференциала?
  3. Каковы назначение и классификация карданной передачи?
  4. Каковы назначение и конструкция карданных шарниров неравных угловых скоростей?

 

  1. Каковы назначение и конструкция карданных шарниров равных угловых скоростей?

 

  1. Поясните назначение и конструкцию компенсирующего устройства карданной пере-дачи (по схеме 3.2.6).

 

  1. Каковы назначение и конструкция карданной передачи ТиТТМ повышенной проходи-мости (многовальной, многошарнирной, с шарнирами неравных угловых скоростей)?

 

 

 

Тему сдал «____» ____________ 20__г. ____________

 

дата                    подпись

 

Тему принял с баллом «______»«____» ____________ 20__г. ____________

 

Балл                   дата                         подпись


 


Тема № 4

 

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ

(трудоемкость – 6 часов)

 

4.1. Цель

 

Изучить назначение, конструктивные схемы, устройство и принцип работы мо-стов ТиТТМ и их основных узлов: главной передачи, дифференциала и колесного редуктора.

4.2. Отчет

 

4.2.1. Приведите классификацию мостов

по расположению по типу устанавливаемых колес

 

 

4.2.2. Приведите классификацию ведущих мостов

по конструкции балки моста по способу изготовления балки моста

 

4.2.3. Укажите основные элементы ведущего моста (главную передачу, диф-ференциал, полуоси, конечную передачу)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

 

4.2.4. Приведите типы главных передач с указанием буквы на 4.2.5.

одинарная двойная

 

 

4.2.5. Перечислите основные элементы главных передач.


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

 

 


4.2.6. Приведите классификацию дифференциала

по расположению в по внутреннему по распределению

по конструкции

 

трансмиссии

трению

крутящего момента

 
   

 

 

4.2.7. Перечислите основные элементы дифференциала.

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

4.2.8. Приведите классификацию полуосей

по конструкции по нагруженности

 

 

4.2.9. Перечислите основные элементы полуосей

 

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

4.2.10. Перечислите основные элементы управляемого моста с указанием ти-пов шарниров


 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

 


4.3. Контрольные вопросы

 

1. Каковы общее назначение и классификация мостов, их основные конструктивные от-личия, преимущества и недостатки?

 

2. Каковы общее назначение и классификация ведущих мостов, их основные конструк-тивные отличия, преимущества и недостатки?

 

3. Из каких механизмов состоит ведущий мост?

 

4. Какова конструкция картера неразъемного ведущего моста?

 

5. Какова конструкция картера разъемного ведущего моста?

 

6. Каковы общее назначение и классификация главных передач, их основные конструк-тивные отличия, преимущества и недостатки?

 

7. Каковы назначение и конструкция цилиндрической главной передачи по 4.2.10?

 

8. Каковы назначение и конструкция конической главной передачи по 4.2.5?

 

9. Каковы назначение и конструкция гипоидной главной передачи?

 

10. Каковы назначение и конструкция червячной главной передачи?

 

11. Каковы назначение и конструкция центральной двойной главной передачи?

 

12. Каковы назначение и конструкция разнесенной двойной главной передачи?

 

13. Каковы назначение и конструкция однорядного планетарного колесного редуктора разнесенной главной передачи?

 

14. Каковы общее назначение и классификация дифференциалов, их основные конструк-тивные отличия, преимущества и недостатки?

 

15. Как работает дифференциал при прямолинейном движении, повороте (по 4.2.7) и за-тормаживании одного колеса?

 

16. Каковы общее назначение и классификация полуосей, их основные конструктивные отличия, преимущества и недостатки?

 

17. Каковы назначение и конструкция фланцевой полуоси по 4.2.9а?

 

18. Каковы назначение и конструкция бесфланцевой полуоси по 4.2.9б?

19. Каковы назначение и конструкция полуразгруженной полуоси по 4.2.9в?

 

20. Каковы назначение и конструкция разгруженной полуоси по 4.2.9г?

 

21. Каковы назначение и конструкция управляемого моста?

22. Каковы назначение и конструкция комбинированного моста?

 

23. Каковы назначение и конструкция поддерживающего моста?

 

Тему сдал «____» ____________ 20__г. ____________

 

дата                              подпись

 

Тему принял с баллом «______»«____» ____________ 20__г. ____________

 

Балл                       дата                          подпись


 

 


Тема № 5

 

ШАССИ:

 

НЕСУЩАЯ СИСТЕМА, ПОДВЕСКА, ДВИЖИТЕЛИ (трудоёмкость – 6 часов)

 

5.1. Цель

 

Изучить назначение, классификацию, устройство основных элементов несу-щей системы, подвески и движителя.

5.2. Отчет

 

5.2.1. Приведите классификацию несущих систем

 

 

5.2.2. Приведите основные типы рам

лонжеронная хребтовая

 

5.2.3. Перечислите основные элементы рам

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

 

 

5.2.4. Перечислите основные элементы подвески


 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 


5.2.5. Приведите классификацию подвески

по направляющему по упругому по гасящему по стабилизирую-
устройству устройству устройству щему устройству

 

5.2.6. Перечислите основные упругие устройства подвески и элементы их кон-струкции

 

 

1.                                                                            5.

2.                                                                            6.

3.                                                                            7.

4.                                                                            8.

 

 

5.2.7. Перечислите основные элементы гасящего устройства подвески


 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

 


5.2.8. Перечислите основные элементы подвесок легкового (а), грузового (б) ТиТТМ и автобуса (в) с указанием направляющего, упругого, гасящего и стабилизи-рующего устройств. Дайте классификацию подвесок согласно п. 5.2.5.

 

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

 

(а)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 

 

(б)

 

5.2.9. Изучить определение и классификацию движителей

 

Движитель – устройство для преобразования работы энергетической установки (двигателя) в работу по перемещению транспортной машины.

 

     

Сухопутные

  Водные Амфибии Воздушные  
     

Колесные

    Движитель на    
 

колесо

  ротор-  

пневмокаток

Парусные воздушной по- Лопастные  
   

фреза

   

душке

   
               
 

автомобильное, мотоциклетное,

Гребковые

     
 

железнодорожное, велосипедное

     
         
             

Шнеко-роторные

Сопловые

 
     

Гусеничные

 

Гребные

 
             
   

Полугусеничные

  Водомётные      
     

Шаговые

  Ластовые      

 

 


 


5.2.10. Перечислите основные элементы автомобильного колеса

 

1.

2.

3.

4.

 

5.2.11. Приведите классификацию автомобильных колес:

 

по конструкции по назначению

 

 

5.2.12. Перечислите основные размеры шин. Расшифруйте маркировку шин

6,95-16 и 175/70R13

 

 

5.3. Контрольные вопросы

 

1. Каковы общее назначение и классификация не-сущих систем, их основные конструктивные отли-чия, преимущества и недостатки?

 

2. Каковы назначение и конструкция лестничной рамы по 5.2.3.а?

 

3. Каковы назначение и конструкция X-образной лонжеронной рамы по 5.2.3.б?

 

4. Каковы назначение и конструкция периферийной лонжеронной рамы по 5.2.3.в?

 

5. Каковы назначение и конструкция хребтовой неразъемной рамы по 5.2.3.г?

6. Каковы назначение и конструкция надрамника?

 

7. Каковы общее назначение и классификация подвесок, их основные конструктивные отличия, преимущества и недостатки?

 

8. Каковы назначение и конструкция направляющих устройств подвески по 5.2.4?

9. Каковы назначение и конструкция упругих устройств подвески по 5.2.6?

 

10. Каковы назначение и конструкция гасящих устройств подвески по 5.2.7?

 

11. Каковы назначение и конструкция стабилизирующих устройств подвески 5.2.4?

12. Каковы назначение и классификация движителей?

 

13. Каковы общее назначение конструкция автомобильного колеса по 5.2.10?

 

14. Каковы назначение, классификация и конструкция шин? В чем особенности камерной и бескамерной, радиальной и диагональной шин?

 

15. Каковы назначение и конструкция ободьев?

 

16. Каковы назначение и конструкция ступицы колеса?

 

17. Каковы назначение и конструкция соединительного элемента колеса?

 

Тему сдал «____» ____________ 20__г. ____________

 

дата                               подпись

Тему принял с баллом «______»«____» ____________ 20__г. ____________

 

Балл                         дата                           подпись


 


Тема № 6

 

ШАССИ: РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (трудоемкость – 4 часа)

 

6.1. Цель

 

Изучить назначение, конструктивные особенности и принцип работы рулевого управления автомобилей и составляющих его элементов: рулевых механизмов раз-личного типа, гидроусилителя руля, рулевого привода.

6.2. Отчет

 

6.2.1. Перечислите основные элементы рулевого управления при зависимой (а) и независимой (б) подвеске управляемых колес

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

11.

 

 

 

6.2.2. Перечислите основные конструктивные элементы:

рулевого механизма рулевого привода

 

6.2.3. Приведите классификацию рулевых механизмов по конструкции:

червячные винтовые зубчатые

 


6.2.4. Перечислите основные компоненты конструкции червячно-роликового (а), винтореечного (б) и реечного (в) рулевых механизмов

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

6.2.5. Приведите классификацию рулевого привода:

по типу рулевой трапеции по расположению рулевой трапеции

 

 

6.2.6. Перечислите основные элементы гидравлического усилителя рулевого управления

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

 

6.3 Контрольные вопросы

 

1. Каковы общее назначение и классификация тормозного управления, основные кон-структивные отличия, преимущества и недостатки при зависимой и независимой под-весках управляемых колес?

 

2. Каковы назначение и типы рулевых механизмов?

 

3. Каковы назначение и конструкция червячно-роликового рулевого механизма по

 

6.2.4а?

 

4. Каковы назначение и конструкция винтореечного рулевого механизма по 6.2.4б?

5. Каковы назначение и конструкция реечного рулевого механизма по 6.2.4в?

 

6. Каковы назначение и классификация рулевого привода?

 

7. Каковы назначение и конструкция рулевой трапеции?

 

8. Каковы назначение и типы усилителей рулевого управления? Каковы их конструктив-ные особенности, преимущества и недостатки?

 

9. В чем конструктивные отличия рулевого управления передне- и полноприводных ТиТТМ?

 

10. В чем конструктивные отличия рулевого управления автомобилей КамАз и МАЗ?

 

11. Объясните понятия «развал» и «схождение» колес, назначение продольного и попе-речного наклона шкворня?

 

Тему сдал «____» ____________ 20__г. ____________

дата                               подпись

 

Тему принял с баллом «______»«____» ____________ 20__г. ____________

 

Балл                         дата                           подпись


 


Тема № 7

 

ШАССИ: ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ (трудоёмкость – 4 часа)

 

7.1. Цель

 

Изучить назначение конструктивные особенности и принцип работы тормозно-го управления ТиТТМО.

7.2. Отчет

 

7.2.1. Приведите типы тормозных систем

 

         

 

 

7.2.2. Приведите классификацию тормозных механизмов:

 

по принципу действия По форме поверхностей трения По расположению

 

7.2.3. Перечислите основные элементы барабанного (а) и дискового (б) фрик-ционных тормозных механизмов

 


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

 

 

7.2.4. Перечислите основные типы тормозного привода:

         

7.2.5. Перечислите основные элементы гидравлического тормозного привода


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

 


7.2.6. Перечислите основные элементы однопроводного (а) и двухпроводного (б) пневматических тормозных приводов

           

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

 

7.2.7. Приведите основные элементы комбинированного тормозного привода

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

 

7.3. Контрольные вопросы

 

1. Каковы типы и назначение тормозных систем?

 

2. Опишите основные способы торможения, применяющиеся в процессе эксплуатации? Каковы их преимущества и недостатки?

 

3. Каковы общее назначение и классификация тормозных механизмов?

 

4. Каковы назначение и конструкция барабанных фрикционных тормозных механизмов по 7.2.3а?

 

5. Каковы назначение и конструкция дисковых фрикционных тормозных механизмов по

7.2.3б?

 

6. Каковы назначение и конструкция гидравлических тормозных механизмов?

 

7. Каковы назначение и конструкция электрических тормозных механизмов?

 

8. Каковы назначение и конструкция компрессорных тормозных механизмов?

 

9. Каковы общее назначение и классификация тормозного привода?

 

10. Поясните конструкцию и принцип работы тормозной системы с механическим приво-дом.

 

11. Поясните конструкцию и принцип работы тормозной системы с гидравлическим при-водом.

 

12. Поясните конструкцию и принцип работы тормозной системы с пневматическим при-водом.

 

13. Поясните конструкцию и принцип работы тормозной системы с электрическим приво-дом.

 

14. Поясните конструкцию и принцип работы тормозной системы с комбинированным приводом.

 

Тему сдал «____» ____________ 20__г. ____________

дата                               подпись

 

Тему принял с баллом «______»«____» ____________ 20__г. ____________

 

Балл                         дата                           подпись


 


Тема № 8

 

КУЗОВ: ОСНОВЫ КОНСТРУКЦИИ

(трудоемкость – 2 часа)

 

8.1. Цель

 

Изучить назначение, конструктивные особенности и принцип работы основных элементов системы «кузов» ТиТТМО.

8.2. Отчет

 

8.2.1. Приведите классификацию кузовов:

по назначению по конструкции по нагруженности

 

8.2.2. Перечислите основные элементы конструкции кузова легкового авто-мобиля.

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

8.2.3. Перечислите основные элементы конструкции кузова грузового авто-мобиля


 

 

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 


8.2.4. Перечислите основные элементы конструкции отопителя кузова

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

 

 

8.2.5. Перечислите основные элементы системы кондиционирования воздуха кузова

1.

 

2.

 

3.

 

4.

 

5.

 

6.

 

7.

 

8.

 

9.

 

10.

 

 

8.3. Контрольные вопросы

 

1. Каковы общее назначение и классификация кузовов? На какие эксплуатационные свойства оказывает влияние их конструкция и основные параметры?

 

2. Каковы классификация, назначение и особенности конструкции кузовов легковых ав-томобилей?

 

3. Каковы классификация, назначение и особенности конструкции кабин и кузовов гру-зовых автомобилей?

 

4. Каковы классификация, назначение и особенности конструкции кузовов автобусов?

 

5. Каковы назначение и конструкция системы отопления и вентиляции кузова?

 

6. Каковы назначение и конструкция системы кондиционирования воздуха кузова?

7. Чем обеспечивается активная безопасность системы «кузов»?

 

8. Чем обеспечивается пассивная безопасность системы «кузов»?

 

9. Чем обеспечивается оптимальная обтекаемость кузова? На какие эксплуатационные свойства она влияет?

 

 

Тему сдал «____» ____________ 20__г. ____________

 

дата                               подпись

 

Тему принял с баллом «______»«____» ____________ 20__г. ____________

Балл                         дата                           подпись


 

Тема № 9

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

(трудоемкость – 2 часа)

 

9.1. Цель

 

Изучить назначение, конструктивные особенности и принцип работы дополнительного оборудования ТиТТМО.

 

9.2. Отчет

 

9.2.1. Приведите классификацию лебедок:

     

 

       9.2.2. Перечислите основные элементы лебедок

1.                           9.

2.                          10.

3.                               11.

4.                          12.

5.                          13.

6.                          14.

7.                          15.

8.                          16.

 

 

       9.2.3. Назначение коробок отбора мощности

 

 

       9.2.4. Основные требования, предъявляемые к коробкам отбора мощности:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

9.2.5. Перечислите основные элементы коробки отбора мощности

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

9.3. Контрольные вопросы

 

 

1. Приведите классификацию лебедок: по типу тягового органа, по типу установки, по числу и типу барабанов.

2. Назначение, устройство и принцип работы автомобильных лебедок.

3. Назначение коробок отбора мощности, используемых на автомобильном транспорте.

4. Перечислите приводы коробок отбора мощности.

5. Где устанавливают коробки отбора мощности на автомобилях?

6. На каких автомобилях имеется возможность использовать реверсивную коробку отбора мощности?

7. Перечислите основные требования, предъявляемые к коробкам отбора мощности.

 

 

Тему сдал «____» ____________ 20__г. ____________

 

дата                               подпись

 

Тему принял с баллом «______»«____» ____________ 20__г. ____________

Балл                         дата                           подпись


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.