|
|||
Алиса А. Бейли. СМЕРТЬ: ВЕЛИКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ. СОДЕРЖАНИЕ. ПРИМЕЧАНИЕ. ПРОЛОГСтр 1 из 12Следующая ⇒ Алиса А. Бейли СМЕРТЬ: ВЕЛИКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
Часть I...................................................................................... 4 Часть II..................................................................................... 8 Часть III.................................................................................. 11 ЧАСТЬ IV.................................................................................. 13 Часть V................................................................................... 16 Часть VI.................................................................................. 19 Часть VII................................................................................ 23 Часть VIII............................................................................... 24 Часть IX.................................................................................. 26 Часть X................................................................................... 29 Часть XI.................................................................................. 37 Часть XII................................................................................ 44 Часть XIII............................................................................... 52 Часть XIV............................................................................... 61
ГЛОССАРИЙ............................................................................ 64 указатель............................................................................. 67 ПРИМЕЧАНИЕ Пример ссылки: номер ссылки (12-135/6) в конце цитаты означает, что она взята из книги “Образование в Новую Эпоху” (12) стр. 135-136. v] “Помни, о Чела, что внутри известных сфер нет ничего, лишь свет, отзывчивый на слово. Знай, что этот свет нисходит и концентрируется; знай также, что из избранного им средоточья он освещает свою собственную сферу; и знай, что свет возносится, и то, что освещал в пространстве и во времени, во тьме он оставляет. И это нисхождение и вознесение люди называют жизнью, существованьем и кончиной. Мы же, идущие по Светлому Пути, зовем их смертью, опытом и жизнью. ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ ЦЕЛИТЕЛЬСТВО (Т-IV, ТРАКТАТ О СЕМИ ЛУЧАХ) ПРОЛОГ xi] I. Этот нынешний цикл представляет собой конец эпохи, и в следующие двести лет увидят исчезновение понятия смерти в том виде, как мы сейчас понимаем этот великий переход, и установление факта существования души. (14-96) II. Наши представления о смерти ошибочны. Для нас это самое страшное явление, тогда как на самом деле это великое спасение, позволяющее перейти к большей активности, и высвобождение жизни из закристаллизованного сосуда и неадекватной формы. (19-64/5) III.Отчего не радоваться Переходу? Учитесь наслаждаться опытом, который является даром умудренной старости, и жать предстоящего вам Великого Приключения. Вы хорошо знаете – благодаря моментам высшего прозрения, – что Переход этот означает реализацию без каких бы то ни было ограничений физического плана. (6-696) IV.Болезнь и смерть в сущности присущи самой субстанции; пока человек отождествляет себя с аспектом формы, он будет обусловлен Законом Растворения. Это фундаментальный и естественный закон, управляющий жизнью формы во всех царствах природы. (17-501) V. Точно так же, как техника жизни, есть и техника умирания... (4-302) VI....[Люди] не могут соотнести смерть со сном. Смерть, в конечном счете, это лишь больший перерыв в жизни физического плана; человек просто “вышел из дома” на больший срок. (4-495) VII....смерть лучше всего считать тем опытом, который освобождает нас от иллюзии формы... (22-243) VIII....смерть это только интерлюдия в жизни непрерывного накопления опыта... это переход из одного состояния сознания в другое. (22-242) xii] IX.Смерть, в обычном смысле этого слова. приходит к индивидуальному человеку, когда воля-к-жизни в физическом теле истощается и ее место занимает воля-к-отделению. Это мы и называем смертью. (18-164/5) X. По мере того как человечество станет сознавать свою душу..., смерть начнет рассматриваться как “приказной” процесс, проводимый в полном сознании и с пониманием циклической цели. (17-435/6) XI....Работа восстановления... Искусство удаления... Процессы интеграции... Эти три процесса представляют собой Смерть. (17-394/5) XII.Смерть есть акт интуиции, передаваемой личности душой, а затем исполняемый в согласии с божественной волей волей индивидуальной. (16-599) XIII.И вновь Слово звучит. Спустившаяся, сияющая точка света возносится, в ответ на слабо слышный призывный звук, влекомая к источнику происхожденья своего. И человек считает это смертью, душа же зовет жизнью. (17-469) XIV.Воскресение, а не смерть, представляет собой ключевую ноту природы. Смерть есть лишь преддверие воскресения. (13-469)
|
|||
|