|
|||
АЛГОРИТМ Заселение по брони (2) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 АЛГОРИТМ Заселение по брони (2) 1. Добрый день, рада приветствовать вас в нашем отеле, администратор …ИМЯ. 2. Чем могу вам помочь?
3. Как я могу обращаться к вам и вашей супруге?
4. ИМЯ … у вас было предварительное бронирование?
5. Могу ли я увидеть ваш паспорт?
6. Спасибо, 1 минуту, я все проверю. …. 7. У вас забронирован номер … с 1-2 двуспальной кроватью для 1-ой (2-х) персон (ы) с … по … . 8. Все верно?
9. Могу ли я сделать копию паспорта?
10. Спасибо. 11. ИМЯ … как вы доехали? Как прошел ваш полет?
12. Заполните пожалуйста регистрационные карты, напишите ФИО, ваш номер телефона … и адрес электронной почты … и подпись … . 13. Вы впервые в Архангельске? 14. Надеюсь, вам понравится наш город и отель. Наш отель находится в историческом центре города в шаговой доступности от культурных учреждений и достопримечательностей. 15. Всю интересующуюся вас информацию, вы можете получить на стойке ресепшн или позвонить по телефону. 16. Ваши паспорта. 17. Ваши ключи от номера.
18. ИМЯ … номер комнаты указан в карте, которая располагается на …этаже слева от лифта. 19. В стоимость номера входят бесплатные услуги вай-фай и тренажерного зала. 20. Завтраки организуются с 07.00 до 10.00 в ресторане «Река» на 1-м этаже слева от ресепшн. 21. ИМЯ … как вы будете гарантировать свое проживание?
22. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обращаться на ресепшн в любое время, мы работаем 24 часа. 23. Могу ли я еще чем-нибудь помочь вам?
24. Желаю вам приятного отдыха. 25. До свидания.
|
|||
|