|
|||
Технологии, используемые педагогом в мероприятии.Технологии, используемые педагогом в мероприятии. 1. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми. 1.1 Педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении проблемных ситуаций. 1.2 Самовыражение ребёнком, присущих ему качеств и способностей. 1.3 Осуществление возможности выбора, дающего возможность проявить ребёнку свою активность.
2. Игровая технология. 2.1 Игры (развивающие, дидактические, словесные, интеллектуальные)
3. Здоровьесберегающие технологии. 3.1 Технология сохранения и стимулирования здоровья (Подвижные и спортивные игры) 3.2 Технология эстетической направленности (оформление музыкального зала портретами пап) 3.3 Технология музыкального воздействия (музыкальное сопровождение) 4. Информационно - коммуникационные технологии.
Оборудование: Мультимедийное оборудование. Аудиотехника, уголок русской избы, печь, глиняная и деревянная посуда, самовар на столе. Шумовые музыкальные инструменты. Для игр - мука, соль, сахар, вода, варенье, сушки, блины. Уголок в группе оформлен в виде русской избы: печь, на стене зеркало, украшенное расшитыми полотенцами, на полке глиняная и деревянная посуда, стол, на столе самовар. Родители вместе с детьми входят в группу, их встречает хозяйка в русском костюме. Звучит русская народная музыка. ХОД ДОСУГА Хозяйка: Здравствуйте, люди добрые! Проходите, присаживайтесь, всем места хватит. Рада вас видеть в моей горнице. Здесь для вас, гостей дорогих будет праздник большой, праздник радостный. По-обычаю, по -старинному посиделками называется.
|
|||
|