Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие №1.. Введение в школьную жизнь. Знакомство. Урок и перемена.. Игра Мяч.. Работа по теме.



Занятие №1.

Введение в школьную жизнь. Знакомство. Урок и перемена.

 Цель: создание условий для более близкого знакомства детей в микрогруппе, развитие наблюдательности, внимания, памяти, вооб­ражения.

 

 Познакомить с правилами школьного этикета.

Познакомить с правильной посадкой при рисовании, положением тетради при работе.

Учить штриховать в одном направлении.

Оборудование:

колокольчик, карандаши, мяч, индивидуальные листочки для штриховки (приложение 1 ), круги красного, желтого, синего цвета.

 

                          Ход занятия.

1)Знакомство.

-Здравствуйте, ребята. Меня зовут…Сегодня мы с вами первый раз встретились , и, наверное, друг друга вы не все знаете. Что же нам нужно сделать?

-Правильно, давайте знакомиться. На счёт 1-2-3каждый громко назовёт своё имя, а на сигнал «молчок» закроет рот ладошкой.

-Смогли вы услышать и запомнить, кого как зовут? А как вы думаете почему?

Что же нам нужно сделать? Как нам познакомиться?(по очереди) Для этого поиграем .

 

2)  Игра "Мяч".

Учитель кидает ребенку мяч, а он возвращает его с произнесением своего имени.

- А теперь вспомните имена детей в вашей группе. Сколько мальчиков? Сколько девочек? А всего сколько ребят?

 

3) Работа по теме.

- Куда вы сегодня пришли? (В школу)

- Чем отличается школа от д/с?

В школу существуют уроки и перемены. Как вы думаете, чем занимаются дети на уроках? На переменах?

Вывод по ответам детей.

 

На урок ребят зовет звонок. У нас это будет колокольчик. Когда звенит звонок, то ученики встречают учителя стоя у своих парт. Давайте попробуем. (Выполняют.) На уроках ученики внимательно слушают учителя и выполняют все его задания. Руки лежат на столе. (Показывают.) Если нужно ответить ,то поднимают руку. (Выполняют.) Отвечает тот, кого назовет учитель. Заканчивается урок звонком, но только когда учитель скажет, что урок закончен. После этого наступает перемена и ребята могут готовиться к следующему уроку.

-Что еще могут делать ребята на перемене?

Вывод по ответам детей.

 

4) ФИЗМИНУТКА.

Учитель спросит - надо встать. (Встали.)

Когда он сесть позволит - сядь. (Сели.)

Ответить хочешь - не шуми (руки на парте),

А лучше руку подними. (Поставили на локоть правую руку.)

 

А теперь давайте потренируемся.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.