Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Основная часть.



II. Основная часть.

Воспитатель:Нарисовал мальчик Вова Петуха, но раскрасить  его и забыл. Пошел петух гулять.  

 - Что ты ходишь такой нераскрашенный? - удивилась Собака.  Посмотрел Петух в воду. И верно - Собака правду говорит.  

- Не печалься, - сказала Собака, - иди к Краскам: они тебе помогут.

Пришел Петух к Красками и просит:

- Краски, Краски, помогите мне!

- Хорошо, - сказала Красная Краска и раскрасила ему гребешок и бородку

А Синяя Краска - перышки на хвосте.

Зеленая - крылышки.

А Желтая - грудку.

- Вот теперь ты настоящий Петух! - сказала Собака.

Воспитатель:Петушок очень обрадовался своему изменению и пошел показаться всем птицам и животным, которые жили рядом. Только скоро ему совсем скучно стало, ведь у него совсем не было друзей. Ребята, чем мы можем помочь бедному петушку, ведь он – такой красивый и грустный? Ответы детей.

Воспитатель:Верно, ребята, мы нарисуем для него много друзей, тогда нашему Петушку больше не будет одиноко. Посмотрите, на ваших столах тоже живут чудесные разноцветные краски, они нам обязательно помогут.

Педагог демонстрирует приемы изображения Петуха с использованием поролона и пальцевой техники рисования.

Самостоятельная работа детей. Воспитатель помогает в создании образа затрудняющимся детям.

I изобразительный этап: создание тела птицы, гребешка и бородки, хвоста.

Воспитатель:Ребята, предлагаю немного повеселиться и поиграть, пока наши Петушки будут подсыхать.

Физминутка (по мотивам потешки «Петушок, Петушок»):

Дети становятся в круг.

  Петушок, Петушок,   Золотой гребешок,   Масляна головушка,   Шелкова бородушка,   Что ты рано встаешь,   Детям спать не даешь?   Ку-ка-ре-ку!   Ходьба на месте с высоко поднятыми коленями, взмахи рук в стороны. Кисти рук над головой имитируют гребешок Петушка. Поглаживают себя по голове. Поглаживают себя по шее. Руки через стороны поднимаются вверх. Руки опускаются вниз, туловище в небольшом наклоне. Голова приподнята кверху.

Воспитатель:Немного повеселились? Но у наших Петушков не хватает крыльев. Нужно обязательно завершить образ.

II изобразительный этап: изображение крыльев.

III. Итоговая часть.

Воспитатель:Предлагаю рассмотреть ваших чудесных Петушков

Надеюсь, вам понравилось наша встреча со сказкой. Что вам запомнилось больше всего? Поделитесь своими впечатлениями. (Дети высказывают свои впечатления)

Эту сказку написал для нас Владимир Григорьевич Сутеев. Мы с вами тоже немного сказочники, потому что в нашей сказке появился новый конец: у Петушка теперь есть много друзей, а помогали нам в сказке разноцветные краски.

 

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.