|
|||
Конспект НОД. с детьми среднего дошкольного возраста. на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски». Конспект образовательной ситуации. с детьми среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет). I. Вводная часть.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста на тему: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски»)
Автор: Гребеник Зоряна Михайловна воспитатель
Конспект образовательной ситуации с детьми среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет) Тема: «В гостях у сказки «Петух и Краски» (по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Петух и Краски») Цель:способствовать развитию художественных способностей дошкольников через интеграцию изобразительной и театральной деятельности. Задачи: · развивать интерес к театрализованной деятельности, · развивать цветовосприятие, образное мышление, мелкую моторику при создании детьми композиции по предложенной теме; · приобщать детей к литературе, · формировать нравственное отношение к книгам средствами искусства; · воспитывать эстетическое восприятие средствами искусства. Литература: 1. Курочкина Н. А. Детям о книжной графике. - СПб.: «Акцидент», 1997. 2. Книга сказок В.Г. Сутеева «Малыш», 2012 Оборудование:у педагога – театр на магнитах к сказке «Петух и краски», петух – игрушка кукольного театра. Раздаточный материал:листы формата 4, гуашь, поролон. Предварительная работа:чтение произведений В.Г.Сутеева, русских народных сказок. Методические рекомендации: I. Вводная часть. Воспитатель: Дорогие ребята! Предлагаю поиграть в игру, которая обязательно поднимет всем настроение. Называется она просто: «Ласковое имя». Давайте встанем в круг, чтобы все были ближе друг другу. Рядом со мной стоит Артем. Как мы назовем его ласково? Ответ детей. Игра продолжается, пока дети не назовут имя педагога. Воспитатель: Я знаю, что вы любите сказки! Как называется твоя любимая сказка, Элен? (Ответ ребенка) А какая сказка нравится тебе, Арина? (Ответ ребенка) Воспитатель:Сегодня я предлагаю вам встретиться со сказкой, написанной замечательным сказочником Владимиром Григорьевичем Сутевым. И называется она «Петух и Краски». Педагог предлагает детям пройти на стулья, расположенные перед магнитной доской полукругом.
|
|||
|