![]()
|
|||||||
Указания: меняем исходное положение (1 – стоя лицом в сторону метания мяча; 2 – сидя, ноги врозь; 3 – стоя спиной, после последних слов повернуться и выполнить боросок). ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Указания: меняем исходное положение (1 – стоя лицом в сторону метания мяча; 2 – сидя, ноги врозь; 3 – стоя спиной, после последних слов повернуться и выполнить боросок). Подвижная игра «Сделай фигуру» Цель: учить детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу. Ход игры: по сигналу воспитателя все дети разбегаются по залу. На следующий сигнал (удар в бубен) все играющие останавливаются на месте, где их застала команда, и принимают какую-либо позу. Воспитатель отмечает тех, чьи фигуры получились интереснее, наиболее удачными. Варианты: можно выбрать водящего, который будет определять, чья фигура интереснее и сложнее, тех, кто каждый раз придумывает новые фигуры. Заключительная часть: Игра малой подвижности «Летает-не летает» Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг. Ход игры: Дети стоят по кругу, в центре — воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет.
|
|||||||
|