|
|||
Конспект физкультурного занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект физкультурного занятия Задачи: 1. Способствовать освоению детьми умений: ходить по шнуру прямо и боком; прыгать через веревку боком; бросать мяч из разных исходных положений. 2. Развивать координацию движений; 3. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Оборудование: длинная веревка, мешочек с песком, мяч большого или среднего размера.
Ход занятия: Вводная часть: под музыку Основная часть: 1. Общеразвивающие упражнения под музыку 2. Основные виды движений (ОВД) Ходить по шнуру прямо и боком с мешочком на голове. Проводим в форме игры Донеси — не урони. Цель: развивать координацию движений, формировать правильную осанку. Ход игры: На землю кладут шнур длиной 2 – 3 м. Ребенок подходит шнуру, кладет на голову мешочек с песком и проходит по шнуру, стараясь не уронить мешочек. Сначала идем прямо, а затем правым и левым боком. Указания: мешочек нельзя придерживать руками; если он упал, надо поднять и продолжать движение. Прыжки через веревку боком. Проводим в форме игры «Перепрыгни – не задень». Цель: учить детей перепрыгивать через шнур правым и левым боком., делая сильный размах, руками отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на обе ноги. Ход игры: Выкладываются шнур. Детям предлагается перепрыгнуть через него правым и левым боком с продвижением вперед. Отмечается тот, кто не задел шнур. Бросание мяча из разных исходных положений. Проводи в форме игры Проводим в виде игры «Мой веселый звонкий мяч. Дети стоят в шеренге и говорят слова вместе с воспитателем Мой веселый звонкий мяч, Ты куда помчался вскачь? Красный, желтый, голубой. Не угнаться за тобой. После последних слов дети бросают мяч вперед (вдаль) от груди и по команде воспитателя бегут за мячом.
|
|||
|