Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект физкультурного занятия



Конспект физкультурного занятия

Задачи:

1. Способствовать освоению детьми умений: ходить по шнуру прямо и боком; прыгать через веревку боком; бросать мяч из разных исходных положений.

2. Развивать координацию движений;

3. Воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: длинная веревка, мешочек с песком, мяч большого или среднего размера.

 

Ход занятия:

Вводная часть: под музыку

Основная часть:

1. Общеразвивающие упражнения под музыку

2. Основные виды движений (ОВД)

Ходить по шнуру прямо и боком с мешочком на голове. Проводим в форме игры Донеси — не урони.

Цель: развивать координацию движений, формировать правильную осанку.

Ход игры: На землю кладут шнур длиной 2 – 3 м. Ребенок подходит шнуру, кладет на голову мешочек с песком и проходит по шнуру, стараясь не уронить мешочек. Сначала идем прямо, а затем правым и левым боком.

Указания: мешочек нельзя придерживать руками; если он упал, надо поднять и продолжать движение.

Прыжки через веревку боком. Проводим в форме игры «Перепрыгни – не задень».

Цель: учить детей перепрыгивать через шнур правым и левым боком., делая сильный размах, руками отталкиваясь двумя ногами и приземляясь на обе ноги.

Ход игры: Выкладываются шнур. Детям предлагается перепрыгнуть через него правым и левым боком с продвижением вперед. Отмечается тот, кто не задел шнур.

Бросание мяча из разных исходных положений. Проводи в форме игры Проводим в виде игры «Мой веселый звонкий мяч. Дети стоят в шеренге и говорят слова вместе с воспитателем

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, желтый, голубой.

Не угнаться за тобой.

После последних слов дети бросают мяч вперед (вдаль) от груди и по команде воспитателя бегут за мячом.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.