|
|||
Метание мешочков в горизонтальную цель. Проводим в форме игры «Попади в цель». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Метание мешочков в горизонтальную цель. Проводим в форме игры «Попади в цель». Цель: учить детей метать мешочки с песком в горизонтальную цель, правой и левой рукой прицеливаясь. Развивать глазомер, точность броска. Ход игры:дети стоят по кругу, в руках мешочек с песком. В центре круга лежит обруч (корзина, коробка, веревка разложенная в форме круга) на расстоянии 3,5 -4 м. По сигналу воспитателя дети, у которых в руках мешочки, передают их товарищам справа или слева по договорённости. Получив мешочки, дети бросают их, стараясь попасть в обруч. Затем дети поднимают мешочки, и возвращаются на свои места в круг. Указания: обратить внимание на положение ног, замах. Подвижная игра «Удочка» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, стоя на месте, приземляясь на носки, полусогнутые ноги. Развивать ловкость, быстроту, глазомер. Ход игры:дети стоят по кругу, в центре воспитатель. Он держит в руках верёвку, на конце которой привязан мешочек с песком. Воспитатель вращает верёвку над самым полом, дети подпрыгивают на двух ногах вверх, так чтобы мешочек не задел их ног. Описав 2-3 круга, делается пауза, и подсчитываются пойманные. Варианты: те дети, которых поймали, выходят из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останутся самые ловкие. 3. Заключительная часть Малоподвижная игра «Вершки-корешки». Цель: формировать умение ловить мяч, воспитывать умение слушать Ход игры: Дети образуют круг или шеренгу. В центре круга или перед шеренгой стоит взрослый (водящий) с большим мячом в руках (игру может вести кто-нибудь из детей). Водящий бросает мяч, называя какой-нибудь овощ, а дети ловят мяч, называют съедобную часть и бросают мяч водящему. Водящий. Баклажаны. 1-й ребенок. Вершки. Отмечаются дети, которые ни разу не ошиблись
|
|||
|