|
|||
Родители наравне с учителями несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 школе № _____ группа № __________Расписание занятий: _________________________ Родители наравне с учителями несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий.
Дата заполнения Подпись родителей 18 Связная речь Общая характеристика речи (в соответствии с возрастным уровнем)___________________________ Уровень самостоятельного повествования ______________________________________________ Типы используемых предложений _____________________________________________________ Подбор слов и правильность их использования __________________________________________ Затруднения в построении фразы (есть, нет)_______________________________________________ Общее звучание речи (высотность, темп, плавность, голос, дыхание, интонированность) 19. Артикуляционный аппарат: строение _______________ двигательная функция ___________ 20. Звуковая сторона речи Отсутствие звуков ____________________________________________________________________ Смешение звуков _____________________________________________________________________ Замена звука (отражённо, в самостоятельной речи) ___________________________________________ Искажение произношения ______________________________________________________________ Слоговая структура слова ______________________________________________________________ 21. Звуковой анализ и синтез (по какой группе или нескольким группам фонем есть нарушения ). 22. Словарный запас Общая характеристика словарного запаса (соотношение активного и пассивного словаря) ___________ Название частей целого_______________________________________________________________ Обобщающие понятия _________________________________________________________________ Название действий ____________________________________________________________________ Подбор определения слову _____________________________________________________________ Подбор синонимов ____________________________________________________________________ Подбор антонимов ____________________________________________________________________ Подбор родственных однокоренных слов _________________________________________________ Использование различных частей речи (наречий, относительных прилагательных и т.п. – отметить) 23. Грамматический строй речи: Нарушение словоизменения (если есть, то какие) ________________________________________________ Нарушение словообразования (если есть, то какие) ______________________________________________ Синтаксис (типы построения предложений и особенности нарушения их строения) _____________________ Соответствие возрастному уровню ______________________________________________________ Словосочетания (использование различных типов словосочетаний: согласования, управления, примыкания) _________________________________________________________________________________ Понимание грамматических форм и конструкций__________________________________________ Понимание текста (фактология и скрытый смысл)________________________________________________ 24. Письмо: Особенности графики _________________________________________________________________ Специфические ошибки (списывание, диктант, самостоятельная работа) ____________________________________ Наличие неспецифических ошибок ______________________________________________________ 25. Чтение: Техника чтения (глобальное, аналитическое, побуквенное, послоговое, слитное и т.д.) __________________ Темп чтения (вслух, про себя) __________________________________________________________________ Понимание прочитанного ______________________________________________________________ Характеристика ошибок _______________________________________________________________ Особенности речи, связанные с заиканием________________________________________________ Дата зачисления на логопедический пункт: _______________________________________________ 26. Логопедическое заключение при поступлении на логопункт:__________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 27. Результат коррекционной работы после первого года обучения: _______________________ 28. Логопедическое заключение перед вторым годом работы: _____________________________ 29. Результат работы после второго года обучения: ______________________________________ 30. Консультации у врачей-специалистов: ______________________________________________
Дата выпуска: Подпись логопеда:
|
|||
|