Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Родители наравне с учителями несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий.



школе № _____ группа № __________Расписание занятий: _________________________

Родители наравне с учителями несут ответственность за посещение своими детьми логопедических занятий.

 

Дата заполнения                                     Подпись родителей

18 Связная речь

Общая характеристика речи (в соответствии с возрастным уровнем)___________________________

Уровень самостоятельного повествования ______________________________________________

Типы используемых предложений _____________________________________________________

Подбор слов и правильность их использования __________________________________________

Затруднения в построении фразы (есть, нет)_______________________________________________

Общее звучание речи (высотность, темп, плавность, голос, дыхание, интонированность)

19. Артикуляционный аппарат: строение _______________ двигательная функция ___________

20. Звуковая сторона речи

Отсутствие звуков ____________________________________________________________________ Смешение звуков _____________________________________________________________________

Замена звука (отражённо, в самостоятельной речи) ___________________________________________

Искажение произношения ______________________________________________________________

Слоговая структура слова ______________________________________________________________

21. Звуковой анализ и синтез (по какой группе или нескольким группам фонем есть нарушения ).

22. Словарный запас

Общая характеристика словарного запаса (соотношение активного и пассивного словаря) ___________

Название частей целого_______________________________________________________________

Обобщающие понятия _________________________________________________________________

Название действий ____________________________________________________________________

Подбор определения слову _____________________________________________________________

Подбор синонимов ____________________________________________________________________

Подбор антонимов ____________________________________________________________________

Подбор родственных однокоренных слов _________________________________________________

Использование различных частей речи (наречий, относительных прилагательных и т.п. – отметить)

23. Грамматический строй речи:

Нарушение словоизменения (если есть, то какие) ________________________________________________

Нарушение словообразования (если есть, то какие) ______________________________________________

Синтаксис (типы построения предложений и особенности нарушения их строения) _____________________

Соответствие возрастному уровню ______________________________________________________

Словосочетания (использование различных типов словосочетаний: согласования, управления, примыкания) _________________________________________________________________________________

Понимание грамматических форм и конструкций__________________________________________

Понимание текста (фактология и скрытый смысл)________________________________________________

24. Письмо:

Особенности графики _________________________________________________________________

Специфические ошибки (списывание, диктант, самостоятельная работа) ____________________________________

Наличие неспецифических ошибок ______________________________________________________

25. Чтение:

Техника чтения (глобальное, аналитическое, побуквенное, послоговое, слитное и т.д.) __________________

Темп чтения (вслух, про себя) __________________________________________________________________

Понимание прочитанного ______________________________________________________________

Характеристика ошибок _______________________________________________________________

Особенности речи, связанные с заиканием________________________________________________

Дата зачисления на логопедический пункт: _______________________________________________

26. Логопедическое заключение при поступлении на логопункт:__________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

27. Результат коррекционной работы после первого года обучения: _______________________

28. Логопедическое заключение перед вторым годом работы: _____________________________

29. Результат работы после второго года обучения: ______________________________________

30. Консультации у врачей-специалистов: ______________________________________________

 

Дата выпуска:                                                      Подпись логопеда:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.