|
|||
Количество мест на турнир ограниченно 12 Командами.- Ростеры необходимо прислать в виде файла формата .txt, .pdf, ,docx или сообщением в Вконтакте до 23:59 пятницы, 26 февраля (26.02.2021 г.) (желательно в сообщения группы: http://vk.com/chernaya_gvardia_club). - Большая просьба желающим принять участие в турнире сообщить о своем желании посетить турнир/пререге. NB! Если по каким-либо причинам Вы не сможете принять участие в турнире, то сообщите об этом администраторам или в сообщения группы! - Количество мест на турнир ограниченно 12 Командами. В турнире используются: - Правила раздела Core и Matched Play, Advanced Rules на игровой ландшафт. - Последняя версия FAQ WTC(имеет приоритет), FAQ GW, включая ответы на вопросы на сайте Warhammer-community.com. - Правила из Psychic Awakening. - Допущены правила из Codex supplement: Dark Angels.
Требования к армиям: - Армия может быть непокрашена, единственное требование – модели должны быть хотя бы загрунтованы. Однако помните, что покрашенная в Battle-ready цвета армия (См. примеры из Warhammer 40000 Chapter Approved: Grand Tournament 2020 Mission Pack, стр. 12) приносит дополнительно 10 VP в каждой миссии (если покрашены обе армии в паре) или 5VP (если только у одного игрока в паре). Кроме того, на турнире пройдет конкурс бестпейнта, и лучше всех покрашенная армия будет вознаграждена! - Базы моделей должны соответствовать актуальным размерам баз от GW. В случае, если у Вас модели остались на старых базах (к примеру, отряды космодесанта на 25 мм, а не 32 мм), то необходимо подогнать их базы до актуального размера. Актуальные размеры баз можно узнать на сайте Games Workshop в описаниях конкретных миниатюр. - WYSIWYG. Конверсии приветствуются, но они должны соблюдать примерные размеры оригинала и без проблем опознаваться, как отображаемый юнит. Если сомневаетесь - присылайте фотографии в группу Вконтакте: http://vk.com/chernaya_gvardia_club. - Крайне нежелательны модели, склеенные или оформленные так, чтобы получить игровое преимущество (Ползающие риптайды, заклеенные намертво дропподы, головы переплывающих реку орков на подставках, стены высотой с модель, в качестве оформления базы и т.д.). При возникновении споров по поводу Line of Sight с участием подобных моделей, игрок будет обязан подставить склеенную стандартно аналогичную модель для разрешения вопроса. Если таковая отсутствует, спор будет разрешен в пользу оппонента.
Порядок действий перед каждой игрой: 1. Найти свой стол и дождаться оппонента. 2. Представьте свою армию оппоненту. 3. Взакрытую выберите вторичные задания на игру, а затем объявите их оппоненту. Используются вторичные задания из Warhammer 40000 Chapter Approved: Grand Tournament 2020 Mission Pack, стр. 8-10, а также можно выбрать вторичное задание миссии. NB!: необходимо выбрать 3 вторичных задания, максимум одно из каждой категорий заданий! 3. Бросок кубика на определение Атакующего и Защитника. Победитель решает, кто будет Атакующим, а кто будет Защитником. Защитник выбирает зону расстановки. 4. Игроки взакрытую назначают отряды, которые отправляются в тактический резерв, и отряды, которые начнут игру в транспорте. (Помните: не более половины армии в очках может быть отправлено в стратегические резервы. Отряды, начавшие игру в резервы, могут выйти на поле боя начиная со 2-ого хода.) После этого объявите оппоненту об ушедших в резервы юнитах. 5. Начиная с Защитника, каждый игрок по очереди выставляет на поле боя один отряд из свой армии. (Сначала Защитник ставит один свой отряд, затем Атакующий ставит один свой отряд, затем снова Защитник и т.д., пока не будут выставлены все отряды). 6. После того, как оба игрока расставили свои армии, происходит кубовка. Победитель данной кубовки ходит первым. 7. Игроки озвучивают оставшиеся Комманд поинты и чётко обозначают их, чтобы оппонент чётко мог отслеживать их во время игры. Начинайте первый игровой раунд. Подсчет первичных очков: Согласно разнице победных очков за миссию победитель и проигравший соответственно получают: Разница по VP – Разница по первичным очкам 0-3 – 10/10 20-23 – 15/5 В качестве вторичных очков используются победные очки за миссии (VP). За первичное задание миссии можно получить максимум 45 VP, за каждое вторичное задание – 15VP, суммарно 45 VP за три вторичных задания. 10 VP приносит Battle-ready армия. Также на турнире действует правило ACCEPTABLE CASUALTIES: полное уничтожение армии соперника НЕ заканчивает игру. Если один из игроков сдается, то он получает 0 первичных очков и 0 VP, а его оппонент получает 20 первичных очков и 45 VP за вторичные задания. При желании, оппонент может продолжить игру, чтобы набрать побольше вторичных очков за счет первичного задания миссии.
ТУРНИРНАЯ ДИСЦИПЛИНА И ШТРАФЫ: · Отсутствие грунта на модели – от 2 ПО. · Неуместный мандеж – предупреждение. За каждый рецидив: -1 ПО в турнирный результат. За неуместные и беспредметные споры с судьей: -3 ПО. · Хамское поведение - до двух предупреждений. · Читинг: предупреждение, -5 очков (VP) в игру, раундлосс (0-15 по первичной миссии в пользу оппонента в этом раунде), геймлосс (0-45 по первичной миссии в пользу оппонента по результатам всей игры). Штрафы даются на усмотрение судьи, зависит от общего кол-ва читов игрока и их величины. Большинство штрафов приучает к банальному уважению к другим людям и снижает затягивание времени между турами.
|
|||
|