|
|||
Игра по развитию речевого дыхания «Эхо»Игра по развитию речевого дыхания «Эхо» Дети произносят звуки ау – ау, то громко, то тихо.Повторить2-3раза. Воспитатель: Что Маша нашла в лесу? Дети: Избушку,дом Воспитатель: Кто в ней жил? Дети: Медведь. Воспитатель: А медведь, был какой? Дети: Большой, лохматый Физминутка: Воспитатель: Ребята, покажите, какой Мишка был в сказке. Я буду читать стихотворение, а вы имитировать движение нашего Мишки. «Мишакосолапый По лесу идет, (шагают вперевалочку) Шишки собирает, (наклоняются к полу) Песенку поет, Шишка отскочила, прямо мишке в лоб, (показывают пальчиком на лоб) Мишка рассердился и ногою топ».(топают ногой) Воспитатель: Молодцы, что же было в сказке дальше? Воспитатель: Вот и осталась Машенька жить в избушке, вместе с медведем,медведькаждый день в лесу ходил, а Машенькапечку топила, кашу варила. Воспитатель: Что Машенькапопросила отнести в деревню? Дети: Пирожки. Воспитатель: Правильно, пирожки для бабушки и дедушки. Куда она положила пирожки? Дети: В короб. Воспитатель: Правильно. И сама в короб спряталась под пирожки. Понес медведьгостинцы в деревню бабушке и дедушке, шел, шел, устал… сел на пенек и говорит…Что стал говорить медведь? Дети: Сяду на пенек, съем пирожок. Воспитатель: А Машенька ему из короба, что отвечала? Дети: Не садись на пенек, неешь пирожок. Воспитатель: Пришел медведьв деревню к дому бабушки и дедушке и давайстучаться… Как? Показывают кулачком как будто стучатся в дверь и проговаривают«тук–тук». Воспитатель: Тут собаки его увидели и давай лаять,как? Дети: Гав- гав! Воспитатель: Медведь испугался и убежал. Как медведь бежал? Дети: дети сидя на стульчиках топают ножками и проговаривают «быстро–быстро». Воспитатель: Вышли бабушка с дедушкой на крыльцо, открыли короб, а оттуда Машенька выпрыгнула. Обрадовались они, давай Машу обнимать, целовать, умницей называть.
|
|||
|