Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Игра по развитию речевого дыхания «Эхо»



Игра по развитию речевого дыхания «Эхо»

Дети произносят звуки ау – ау, то громко, то тихо.Повторить2-3раза.

Воспитатель: Что Маша нашла в лесу?

Дети: Избушку,дом

Воспитатель: Кто в ней жил?

Дети: Медведь.

Воспитатель: А медведь, был какой?

Дети: Большой, лохматый

Физминутка:

Воспитатель: Ребята, покажите, какой Мишка был в сказке. Я буду читать стихотворение, а вы имитировать движение нашего Мишки.

«Мишакосолапый

По лесу идет,     (шагают вперевалочку)

Шишки собирает, (наклоняются к полу)

Песенку поет,

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб, (показывают пальчиком на лоб)

Мишка рассердился и ногою топ».(топают ногой)

Воспитатель: Молодцы, что же было в сказке дальше?

Воспитатель: Вот и осталась Машенька жить в избушке, вместе с медведем,медведькаждый день в лесу ходил, а Машенькапечку топила, кашу варила.

Воспитатель: Что Машенькапопросила отнести в деревню?

Дети: Пирожки.

Воспитатель: Правильно, пирожки для бабушки и дедушки. Куда она положила пирожки?

Дети: В короб.

Воспитатель: Правильно. И сама в короб спряталась под пирожки.

Понес медведьгостинцы в деревню бабушке и дедушке, шел, шел, устал… сел на пенек и говорит…Что стал говорить медведь?

Дети: Сяду на пенек, съем пирожок.

Воспитатель: А Машенька ему из короба, что отвечала?

Дети: Не садись на пенек, неешь пирожок.

Воспитатель: Пришел медведьв деревню к дому бабушки и дедушке и давайстучаться… Как?

Показывают кулачком как будто стучатся в дверь и проговаривают«тук–тук».

Воспитатель: Тут собаки его увидели и давай лаять,как?

Дети: Гав- гав!

Воспитатель: Медведь испугался и убежал. Как медведь бежал?

Дети: дети сидя на стульчиках топают ножками и проговаривают «быстро–быстро».

Воспитатель: Вышли бабушка с дедушкой на крыльцо, открыли короб, а оттуда Машенька выпрыгнула. Обрадовались они, давай Машу обнимать, целовать, умницей называть.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.