Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход образовательной деятельности



 

Конспект ОД в группе раннего возраста

 по ознакомлению детей с художественной литературой

«Герои сказки Маша и Медведь в гостях у ребят»

 

Цель: создать условия, чтобы дети вспомнили содержание сказки.

Задачи:

-развивать речь; навыки проявлятьэмоции;

- способствовать формированию умения отвечать на вопросы;

-способствовать развитию речевого дыхания; умение имитировать движения животных.

-воспитывать доброе отношение к героям сказки; интерес и любвь к чтению.

Материалыиоборудование:

Книга - сказка ,игрушки настольного театра: бабушка, дедушка, Машенька, Миша,

платок, иллюстрации к сказке.

Ход образовательной деятельности

Организационныймомент.

Воспитатель:

 Все проснулись,

Потянулись.

Доброе утро, друзья!

Желаю счастья и добра

Всем людям с самого утра!

Воспитатель:Сказка в гости к нам пришла, отгадав загадку, вы узнаете название сказки.

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он, сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадали загадку?

Тогда скорей скажите,

Название этой сказки….

Ответ: Маша и Медведь

Воспитатель:Ребята у нас с вами в гостях сказка «Маша и Медведь» и ее главные герои(воспитатель выставляет на стол бабушку, дедушку, Машу и Мишу, дети называют героев сказки). Герои нашей сказки, очень хотят услышать, как вы умеете рассказывать сказку, в которой они живут.

Основнаячасть.

Воспитатель: Эту сказку мы уже с вами знаем, расскажим ее нашим гостям?

Сказка начинается!

-Жилибыли…Кто?

Дети: Дедушка и бабушка

Воспитатель: И была у них, внучка. Как ее звали?

Дети: Машенька.

Воспитатель: Куда и кто позвал Машеньку?

Дети: В лес, подруги.

Воспитатель: Бабушка с дедушкой Маше сказали, далеко не уходи, зачем они пошли в лес?

Дети: За грибами и ягодами.

Воспитатель: Машенька непослушалась бабушку и дедушку,ушла далеко и заблудилась.

Как Машенька стала звать подруг?

Дети: ау-ау



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.