|
|||
Ход образовательной деятельностиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект ОД в группе раннего возраста по ознакомлению детей с художественной литературой «Герои сказки Маша и Медведь в гостях у ребят»
Цель: создать условия, чтобы дети вспомнили содержание сказки. Задачи: -развивать речь; навыки проявлятьэмоции; - способствовать формированию умения отвечать на вопросы; -способствовать развитию речевого дыхания; умение имитировать движения животных. -воспитывать доброе отношение к героям сказки; интерес и любвь к чтению. Материалыиоборудование: Книга - сказка ,игрушки настольного театра: бабушка, дедушка, Машенька, Миша, платок, иллюстрации к сказке. Ход образовательной деятельности Организационныймомент. Воспитатель: Все проснулись, Потянулись. Доброе утро, друзья! Желаю счастья и добра Всем людям с самого утра! Воспитатель:Сказка в гости к нам пришла, отгадав загадку, вы узнаете название сказки. Сидит в корзине девочка У мишки за спиной, Он, сам того не ведая, Несет ее домой. Ну, отгадали загадку? Тогда скорей скажите, Название этой сказки…. Ответ: Маша и Медведь Воспитатель:Ребята у нас с вами в гостях сказка «Маша и Медведь» и ее главные герои(воспитатель выставляет на стол бабушку, дедушку, Машу и Мишу, дети называют героев сказки). Герои нашей сказки, очень хотят услышать, как вы умеете рассказывать сказку, в которой они живут. Основнаячасть. Воспитатель: Эту сказку мы уже с вами знаем, расскажим ее нашим гостям? Сказка начинается! -Жилибыли…Кто? Дети: Дедушка и бабушка Воспитатель: И была у них, внучка. Как ее звали? Дети: Машенька. Воспитатель: Куда и кто позвал Машеньку? Дети: В лес, подруги. Воспитатель: Бабушка с дедушкой Маше сказали, далеко не уходи, зачем они пошли в лес? Дети: За грибами и ягодами. Воспитатель: Машенька непослушалась бабушку и дедушку,ушла далеко и заблудилась. Как Машенька стала звать подруг? Дети: ау-ау
|
|||
|