|
|||
Для повторения по необходимости ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Для повторения по необходимости I. Видео как строить графики: https://www.youtube.com/watch?v=37fT7BTk0IU&feature=youtu.be 11мин
II. Дополнительно краткая теория: 1. Как написать в таблице показатель степени: Например, надо написать у=3х2+1. Для этого напишите выражение у=3х2+1, затем выделите цифру 2, щелкните пр. кнопкой мыши, -Формат ячеек- Видоизменение- Надстрочный
2. Как сделать автозаполнение значений аргумента в таблице: Например, если х с шагом 2, то в таблице надо написать только первые два значения, т.е. -10 и -8, потом выделить эти две ячейки, и за черный крестик растянуть до 10. 3. Как сделать автозаполнение значений функции в таблице:
Надо один раз правильно написать формулу для первого значения функции, а потом за черный крестик растянуть до конца таблицы
4. Как сделать график: Выделить в таблице данные, которые будут отображаться в таблице- Вставка- Диаграммы- График- Объемный график 5. Как изменить подписи на оси х: Выделить диаграмму- нажать правую кнопку мыши- Выбрать данные- Подписи горизонтальной оси- Изменить- для «диапазона подписей» выделить в таблице нужный интервал- нажать кнопку Ок 6. Как изменить надписи в легенде: Выделить диаграмму- нажать правую кнопку мыши- Выбрать данные- Элементы легенды- выбрать нужный ряд- изменить- ввести нужное название ряда- нажать кнопку Ок. Перейти к следующему ряду, повторить указанные выше действия 7. Как оформить диаграмму: Выделить диаграмму- Работа с диаграммами- Макет- и слева направо выбираете по очереди кнопки: название диаграммы, названия осей, легенда, подписи данных, оси, сетка Как написать в названии диаграммы показатель степени: Например, надо написать у=7х2+1. Для этого напишите выражение у=7х2+1., затем выделите цифру 2, щелкните пр. кнопкой мыши, -Шрифт- Надстрочный 8. Как раскрасить градиентной заливкой (текстурой): v Выделить диаграмму (область построения)- Формат области построения- Заливка- Градиентная Заливка (Текстура)
Домашнее задание: · Сдать долги.
Удачи! Хорошего дня!
|
|||
|