|
|||
Вводная часть.. ОРУ с дидактическим пособием «Волшебный парашют» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Вводная часть. Ходьба – марш, тихо на носочках, гусиным шагом, как пограничники по окопам. Легкий бег, бег с остановками. Ходьба с восстановлением дыхания. Инструктор: Ребята, а какая у нас первая профессия на карте? (Парашютисты - десантники), подойдите к парашюту и выберите себе цвет, возьмитесь за веревочку двумя руками. С этим парашютом, мы будем выполнять упражнения. ОРУ с дидактическим пособием «Волшебный парашют» 1. «Воздух». И. п.: о. с. парашют держим двумя руками, руки опущены: 1 – поднимаем руки вверх, выполняем взмах, образуя купол; 2 – опускаем руки вниз, парашют опускается. (8 раз). 2. «Поворот». И. п.: стоим боком, держим парашют левой рукой, правая рука на поясе, ноги на ширине плеч: 1 – наклон в левую сторону и при наклоне правой рукой тянемся к парашюту; 2 - Вернуться в и. п.; Затем повернуться в другую сторону. (2 по 4 раза). 3. «Земля». И. п.: о. с., парашют держим двумя руками, руки опущены вниз: 1 – приседаем, руки вверх; 2 - И. п. (6-8 раз). 4. «Фигура». И.п. Парашют на полу, ноги шире плеч, руки на поясе: 1- Руки в стороны; 2 – наклон, коснулись парашюта; 3 - руки в стороны; 4 – и. п. (4 раза). 5. «Прыжок». И. п.: о. с., парашют в руках, ноги вместе: 1 – ноги врозь; 2 – и.п. (8 раз). Инструктор:Ребята, в армии всегда порядок и мы с вами, как будущие солдаты должны поддерживать его. Убрать парашют. Как только я вам скажу отряд стройся, вы строитесь на следы, попробуем?! Инструктор: Отряд, стройся. Ребята, посмотрите, что бы нам пройти к следующему заданию, надо выполнить движение, которое изображено на карте. Давайте его повторим (повторяем). В одну колону становись! Основные виды движений: Инструктор:Ребята, посмотрите на карте изображены две профессии, какие? (Ответы детей). Да, пограничники защищают наши границы на суше, а моряки на воде. А мы с вами через тоннель проползем, как пограничники, что бы проверить наши границы и пройдем по скамье, как моряки, которые идут по трапу на военный корабль. Ребята с синими кружками встают перед скамейкой, а с красными перед тоннелем. Построились. Те, кто идут по скамье, после выполнения задания встают в колону за ребятами перед тоннелем, а те, кто проползают через тоннель, встают в колону за ребятами перед скамьей, то есть идем по кругу. Выполняем по одному разу на скамье и в тоннеле. Проползаем на ладонях и коленях, а по скамье идем, приставляя пяточку к носочку, руки в стороны. Важно! Не торопимся, ждем своей очереди, как только ваш товарищ впереди закончил, вы начинаете. Все поняли? Молодцы! Начинаем. 1. Проползают через тоннель. 2. Ходьба по скамье, пяточка к носочку, руки в стороны. Инструктор: Отряд, стройся! Что бы нам пройти к следующему заданию, надо выполнить 2-а движения. Повторили второе и третье движение. Инструктор: Ребята, вы молодцы, но мы еще с вами не познакомились с такой профессией, как танкисты, а им надо уметь хорошо стрелять в цель, вот и мы сейчас будем попадать в цель, а целью нашей будут мишени. В одну колону за ведущим становись! Ребята, сейчас пойдем по залу, возьмем по мячу и построимся в две колоны перед мишенью, на кружочки, друг за другом. В обход по залу шагом марш, взяли мяч и построились. Внимание, метаем в цель мяч от груди, бросили, подняли мяч, встали в конец строя, выполнили по 2 раза, мячи убрали на место и снова встали обратно в строй. Все поняли? 3. Метание в цель. Инструктор: Молодцы! Отряд стройся! А чтобы нам перейти к созданию флешмоба, нужно выполнить еще одно движение. Выполнили четвертое движение. Инструктор: Ребята, мы с вами познакомились с несколькими военными профессиями. Какими? (Ответы детей). Вы помните движения, которые мы выполняли? Давайте соединим их и повторим. Повторили 2-а раза. А теперь под музыку. Вы готовы?! Дети выполняют под музыку танцевальные движения. Молодцы! Какой красивый получился подарок для пап. Рефлексия. Инструктор: Ребята, помогите мне расправить парашют. А теперь кому всё понравилось, сядьте на красный и желтый цвета. Ребята, а кому было сложно? сядьте на синий цвет. Кто с легкостью справлялся с заданиями на зеленый цвет. Ребята, а мне наша встреча очень понравилась вы большие молодцы, со всеми заданиями справились, как настоящие защитники нашего Отечества. Я, обязательно, расскажу своим ребятам, какие вы сильные, ловкие и умелые! На таких больших праздниках всегда звучит праздничный салют, давайте и мы сделаем свой салют. Подпрыгнем вместе и крикнем «Ура!» Всем спасибо!
|
|||
|