Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вводная часть.. ОРУ с дидактическим пособием «Волшебный парашют»



Вводная часть.

Ходьба – марш, тихо на носочках, гусиным шагом, как пограничники по окопам. Легкий бег, бег с остановками. Ходьба с восстановлением дыхания.

Инструктор: Ребята, а какая у нас первая профессия на карте? (Парашютисты - десантники), подойдите к парашюту и выберите себе цвет, возьмитесь за веревочку двумя руками. С этим парашютом, мы будем выполнять упражнения.

ОРУ с дидактическим пособием «Волшебный парашют»

1. «Воздух». И. п.: о. с. парашют держим двумя руками, руки опущены:

1 – поднимаем руки вверх, выполняем взмах, образуя купол;

2 – опускаем руки вниз, парашют опускается. (8 раз).

2. «Поворот». И. п.: стоим боком, держим парашют левой рукой, правая рука на поясе, ноги на ширине плеч:

1 – наклон в левую сторону и при наклоне правой рукой тянемся к парашюту;

2 -  Вернуться в и. п.;

Затем повернуться в другую сторону. (2 по 4 раза).

3. «Земля». И. п.: о. с., парашют держим двумя руками, руки опущены вниз:

1 – приседаем, руки вверх;

2 - И. п. (6-8 раз).

4. «Фигура». И.п. Парашют на полу, ноги шире плеч, руки на поясе:

1- Руки в стороны; 2 – наклон, коснулись парашюта; 3 - руки в стороны; 4 – и. п. (4 раза).

5. «Прыжок». И. п.: о. с., парашют в руках, ноги вместе:

1 – ноги врозь;

2 – и.п. (8 раз).

Инструктор:Ребята, в армии всегда порядок и мы с вами, как будущие солдаты должны поддерживать его. Убрать парашют. Как только я вам скажу отряд стройся, вы строитесь на следы, попробуем?!

Инструктор: Отряд, стройся. Ребята, посмотрите, что бы нам пройти к следующему заданию, надо выполнить движение, которое изображено на карте. Давайте его повторим (повторяем).

В одну колону становись!

Основные виды движений:

Инструктор:Ребята, посмотрите на карте изображены две профессии, какие? (Ответы детей). Да, пограничники защищают наши границы на суше, а моряки на воде. А мы с вами через тоннель проползем, как пограничники, что бы проверить наши границы и пройдем по скамье, как моряки, которые идут по трапу на военный корабль. Ребята с синими кружками встают перед скамейкой, а с красными перед тоннелем.

Построились. Те, кто идут по скамье, после выполнения задания встают в колону за ребятами перед тоннелем, а те, кто проползают через тоннель, встают в колону за ребятами перед скамьей, то есть идем по кругу. Выполняем по одному разу на скамье и в тоннеле. Проползаем на ладонях и коленях, а по скамье идем, приставляя пяточку к носочку, руки в стороны. Важно! Не торопимся, ждем своей очереди, как только ваш товарищ впереди закончил, вы начинаете. Все поняли? Молодцы! Начинаем.

1. Проползают через тоннель.

2. Ходьба по скамье, пяточка к носочку, руки в стороны.

Инструктор: Отряд, стройся! Что бы нам пройти к следующему заданию, надо выполнить 2-а движения. Повторили второе и третье движение.

Инструктор: Ребята, вы молодцы, но мы еще с вами не познакомились с такой профессией, как танкисты, а им надо уметь хорошо стрелять в цель, вот и мы сейчас будем попадать в цель, а целью нашей будут мишени.

В одну колону за ведущим становись! Ребята, сейчас пойдем по залу, возьмем по мячу и построимся в две колоны перед мишенью, на кружочки, друг за другом. В обход по залу шагом марш, взяли мяч и построились. Внимание,  метаем в цель мяч от груди, бросили, подняли мяч, встали в конец строя, выполнили по 2 раза, мячи убрали на место и снова встали обратно в строй. Все поняли?

3. Метание в цель.

Инструктор: Молодцы! Отряд стройся! А чтобы нам перейти к созданию флешмоба, нужно выполнить еще одно движение. Выполнили четвертое движение.

Инструктор: Ребята, мы с вами познакомились с несколькими военными профессиями. Какими? (Ответы детей). Вы помните движения, которые мы выполняли? Давайте соединим их и повторим. Повторили 2-а раза.

А теперь под музыку. Вы готовы?! Дети выполняют под музыку танцевальные движения.

Молодцы! Какой красивый получился подарок для пап.

Рефлексия.

Инструктор: Ребята, помогите мне расправить парашют.  А теперь кому всё понравилось, сядьте на красный и желтый цвета. Ребята, а кому было сложно? сядьте на синий цвет. Кто с легкостью справлялся с заданиями на зеленый цвет. Ребята, а мне наша встреча очень понравилась вы большие молодцы, со всеми заданиями справились, как настоящие защитники нашего Отечества. Я, обязательно, расскажу своим ребятам, какие вы сильные, ловкие и умелые!  

На таких больших праздниках всегда звучит праздничный салют, давайте и мы сделаем свой салют. Подпрыгнем вместе и крикнем «Ура!»

Всем спасибо!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.