|
|||||||||||||||||
Организованная образовательная деятельностьОрганизованная образовательная деятельность | Речевое Познавательное | Развитие речи «Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Дед Мороза»- Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.
| |||||||||||||||
Художественно-эстетическое | Аппликация «Большой и маленький бокальчики» - Учить вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое, срезая расширяющуюся книзу полоску. Закреплять умение аккуратно наклеивать. Вызывать желание дополнять композицию соответствующими предметами, деталями. | ||||||||||||||||
Физическое Соц-личностное |
Физкультура по плану физработника
| ||||||||||||||||
Прогулка:
| Физическое Познавательное Речевое Художественно-эстетическое | Наблюдение за снегом, рассказать о его свойствах. Снег согревает почву от промерзания. | Чтание А.Фет «Чудная картина» | Д/игра «Назови по описанию» | П/игра «Не оставайся на снегу» | Труд: предложить накидать снег на клумбы. | |||||||||||
Работа перед сном | Слушание рассказа ребенка «Как мы наряжали новогоднюю елку»
| ||||||||||||||||
Вечер:
| Гимнастика после дневного сна, закаливающие процедуры «Не боимся мы кота» Театрализованная игра Расскажи стихи руками | Муз/Дид. Игра «Прогулка» | Проблемная ситуация «Почему белый медведь не может жить в наших лесах? | Ручной труд «Старичок-лесовичок» | Режиссерская игра с макетом Замок и маленькими игрушками (рыцари, богатыри) | ||||||||||||
Прогулка: |
Игры с выносным материалом по желанию детей.
| ||||||||||||||||
11 января пятница | Утро: | Познавательное Речевое Социально-личностное | Утренняя гимнастика Комплекс №1
Самомассаж «Пироги»
Слушание«Зима» муз.П.Чайковского
| Развивать навыки закрашивание по образцу | Чтение И. Соколов – Микитов «Зима в лесу».
| Рассматривание иллюстраций Плакаты с правилами дорожного движения
| Настольные игры «Времена года» «Что из чего» Игры-ходилки
|
Индивидуальные беседы по запросам родителей | |||||||||
|
|||||||||||||||||
|