|
|||
Превращения предмета. Бабушка Маланья ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Превращения предмета Цель. Развивать чувство веры и правды, смелость, сообразительность, воображение и фантазию. Ход игры. Предмет кладется на стул в центре круга или передается по кругу от одного ребенка к другому. Каждый должен действовать с предметом по-своему, оправдывая его новое предназначение, чтобы была понятна суть превращения. Варианты превращения разных предметов: а) карандаш или палочка — ключ, отвертка, вилка, ложка, шприц, градусник, зубная щетка, кисточка для рисования, дудочка, расческа и т.д.; б) маленький мячик — яблоко, ракушка, снежок, картошка, камень, ежик, колобок, цыпленок и т.д.; в) записная книжка — зеркальце, фонарик, мыло, шоколадка, обувная щетка, игра. Можно превращать стул или деревянный куб, тогда дети должны оправдывать условное название предмета. Например, большой деревянный куб может быть превращен в королевский трон, клумбу, памятник, костер и т.д.
Бабушка Маланья Цель. Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики. Ход игры. Дети берутся за руки и идут по кругу, в центре которого — водящий; дети поют потешку и выполняют движения. У Маланьи, у старушки, (Идут по кругу и поют.) Жили в маленькой избушке Семь дочерей, Семь сыновей, Все без бровей! (Останавливаются и с по- С такими глазами, мощью мимики и жестов изо- С такими ушами, бражают то, о чем говорит- С такими носами, ся в тексте.) С такими усами, С такой головой, С такой бородой… Ничего не ели, (Присаживаются на корточ- Целый день сидели. ки и одной рукой подпирают На него (нее) глядели, подбородок.) Делали вот так… (Повторяют за ведущим лю- бой жест.)
|
|||
|