![]()
|
|||||||
Ход игры.. Игры–стихи.. Вместе.. Дружный круг.Ход игры. В-ль. Ребята давайте сегодня поиграем в театр и покажем сказку «Теремок». А кто герои сказки?(ответы). Кто будет мышкой? Самостоятельное распределение ролей. А теперь надо построить теремок. Всё готово, начинаем наш спектакль. В-ль. Стоит в поле теремок. Он не низок не высок. Вот по полю мышка бежит, увидела теремок и стучит. Слова героев.(все друг за другом). В-ль. Дружно жили не тужили Печку в домике топили Мишка домик развалил Чуть друзей не раздавил Звери плачут и грустят. Медведь. Друзья не переживайте давайте вместе построим новый теремок. В-ль. Стоит в поле теремок Очень , очень он высок Без веселья здесь нельзя, В теремке живут друзья. Вот и сказки конец, а кто слушал и смотрел вам понравилось.
Игры–стихи. Цель: Учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест. Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения по тексту:
Вместе. Кот играет на баяне, Киска — та на барабане, Ну, а Зайка на трубе. Поиграть спешит тебе. Если станешь помогать. Будем вместе мы играть. (Л.П.Савина.)
Туча. Туча по небу плывет, И грозу с собой несет. Ба-ба-бах! Гроза идет! Ба-ба-бах! Слышны удары! Ба-ба-бах! Грохочет гром! Ба-ба-бах! Нам страшно стало! Мы скорей все в дом идем. И грозу мы переждем. Показался солнца лучик. Солнце вышло из-за тучи. Можно прыгать и смеяться. Тучи черной не бояться!
Дружный круг. Если вместе соберемся, Если за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся, Хлоп-хлоп! Топ-топ! Прыг-прыг! Шлеп-шлеп! Прогуляемся, пройдемся, Как лисички…(мышки, солдаты, старушки)
|
|||||||
|