Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ. ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ



КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

    Контрольная работа – самостоятельное учебно-практическое исследование одного из актуальных вопросов изучаемой дисциплины. Написание контрольной работы позволяет слушателю углубить свои знания, получить опыт самостоятельного письменного изложения изучаемого вопроса.

    Тема контрольной работы выбирается слушателем самостоятельно.

    Контрольная работа должна состоять их титульного листа, плана, введения, основного текста, заключения (выводов) и списка использованной литературы.

    Объем контрольной работы составляет 15-20 страниц печатного текста.

   Контрольная работа должна раскрывать сущность вопроса, студентом приводятся основные понятия и категории, рассматриваемые в рамках контрольной работы, анализируются различные точки зрения, делаются обобщения. Основной материал для выполнения контрольной работы содержится в рекомендуемых учебных пособиях и дополнительной литературе. Список используемой литературы оформляется в следующей последовательности: законодательные акты, учебная литература, источники информации, полученной в сети Интернет.

 Выполнение контрольной работы складывается из таких этапов, как:

1. Выбор темы

2. Подбор и изучение литературы, составление библиографического списка.

3. Составление плана работы.

4. Сбор и обработка теоретического материала.

5. Изложение материала в соответствии с планом.

6. Оформление и сдача контрольной работы на кафедру.

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1.Характеристика управленческого решения как этапа процесса менеджмента.

2. Сущность и содержание управленческого решения, формальные и неформальные аспекты управленческого решения.

3. Влияние типологии менеджмента на разработку управленческих решений.

4. Классификация управленческих решений.

5. Использование классификаций управленческих решений в практике менеджмента.

6. Влияние иерархии, структуры и уровней управления на процессы разработки управленческих решений.

7. Результативность управленческих решений: понятие, сущность, подходы к повышению результативности.

8. Измерение и оценка управленческих решений.

9. Параметры и показатели эффективности управленческих решений.

10. Качество управленческих решений, факторы, влияющие на качество управленческих решений.

11. Взаимосвязь функций менеджмента и процесса разработки управленческих решений.

12. Использование функционального подхода в процессе разработки управленческих решений.

13. Использование системного подхода в процессе разработки управленческих решений.

14. Использование программно-целевого подхода в процессе разработки управленческих решений.

15. Роль информации в процессах разработки управленческих решений.

16. Методологические подходы к формированию процессов разработки управленческих решений.

17. Понятие полномочий, роль процесса делегирования полномочий в разработке управленческих решений.

18. Роль делегирования полномочий и ответственности в результативности управленческих решений.

19. Роль централизации и децентрализации в формировании процесса разработки управленческих решений.

20. Роль контроля в процессе разработки управленческих решений.

21. Роль риска и неопределенности в процессах разработки управленческих решений.

22. Креативные методы разработки управленческих решений.

23. Экономическое обоснование управленческих решений.

24. Использование ситуационного подхода в экономической оценке управленческих решений.

25. Факторы реализуемости управленческих решений и их применение в процессах разработки управленческих решений.

26. Роль организационного потенциала в процессах разработки и реализации управленческих решений.

27. Понятие технологии разработки и принятия управленческих решений.

28. Роль организационной структуры в процессах разработки и реализации управленческих решений.

29. Взаимосвязи административной власти и эффективности управленческих решений.

30. Взаимосвязи процесса разработки альтернативных управленческих решений и процедур выбора, принятия и реализации альтернатив.

31.Кадровые решения: характеристика кадров управления, мотивация и стимулирование деятельности управленческих работников, повышение квалификации управленческих кадров, научная организация труда, социально-психологические аспекты принятия решений в управлении кадровой деятельностью.

32.Организационные и социально-психологические основы разработки управленческих решений.

33.Технология принятия управленческих решений.

34.Стиль и методы принятия решений современными руководителями: тенденции, анализ и оценка.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.