|
|||
провести блиц-опрос на тему семинарского занятия (например, на тему «Общественно-политический строй и право Беларуси в период образования государственности»); ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ·провести блиц-опрос на тему семинарского занятия (например, на тему «Общественно-политический строй и право Беларуси в период образования государственности»); · разбить тему семинарского занятия на отдельные части, распределить подтемы (которые были выделены ранее) между членами команды, затем каждый участник должен представить результаты проделанной работы; · выделить различные направления темы (например, уголовное право IX-XIII в.; семейное право IX-XIII в. и т.п.), далее распределить направления между участниками группы, а затем попробовать поменять направления, чтобы выявить способности в том или ином направлении (необходимо оценивать по баллам каждого); · необходимо создать систему «баллов», которые начисляются за успешно выполненные задания данные преподавателем, эти «баллы» можно поменять на оценки (например, так, чтобы получить оценку «6», необходимо накопить 60 баллов, «7» - 70б. и т.д.); · создать коллективный проект на предоставленную преподавателем тему и т.п.
Для достижения эффективного функционирования команды крайне важно развивать компетенцию СЛК-6(умение работать в команде).
|
|||
|