Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фазы кризиса у детей 6-7 лет. У дошкольника, запаздывающего с переходом в школу



Фазы кризиса у детей 6-7 лет

Докритическая

. Критическая

После критическая

У первоклассника, рано поступившего в школу

  • Ребёнок очень удовлетворён игрой
  • Субъективное стремление к школе (результат подготовки) без объективных предпосылок
  • Ребёнок приходит в 1 класс без сформированных предпосылок перехода от игры к учебной деятельности.
  • Получая 1-ое замечание, переживая неуспех в учебной деятельности, тянется к игре.
  • Ребёнок переживает эмоционально-личностный дискомфорт.
  • В поведении ребёнка: негативная симптоматика, направленная на учителей и родителей
  • Ребёнок вынужден наравне с учебой заниматься игрой
  • Восстанавливается эмоционально-личностный комфорт, сглаживается негативная симптоматика.
  • Но отставание, начавшееся в 1 классе, может накапливаться.
  • В результате, общая неуспеваемость.

У дошкольника, запаздывающего с переходом в школу

  • Игра отходит на второй план.
  • Ребёнок тянется к продуктивно-значимой деятельности.
  • Возникает желание стать школьником
  • Ребёнок готов к учебной деятельности (субъективно и объективно)
  • Но формально переход к учебе запаздывает.
  • Негативная симптоматика ребёнка направлена на родителей
  • С приходом в школу восстанавливается внутренний комфорт ребёнка, а негативные симптомы исчезают.
             

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.