|
|||
Ведущий: 2. Ведущий: 1. Ведущий: 2Ведущий: 2 Многие папы, как настоящие добытчики, увлекаются охотой и рыбалкой. Ваши папы любят рыбачить? Давайте проверим, как у вас это получится. Конкурс называется: «Поймай рыбку» Участвуют: все мальчики и все папы, выстраиваются в колонну перед своим столом. Напротив каждой команды стоит таз с водой, где плавают «рыбки» – спички. Ложкой надо поймать спичку, принести ее и положить в тарелку. Кто быстрее и шустрее. Подготовить: 2 ложки, 2 тазика,2 тарелки, спички, вода. Ведущий: 1 Кто обычно больше говорит. Мама или папа? Часто мамы более разговорчивые. Сказки сочинять умеют, шутить, читать нотации… В общем со словами у них всё в порядке. А у вас? Конкурс называется: «Составь слово» Необходимо составит больше правильных слов из длинного слова ОДНОКЛАССНИКИ. На все дается 2 мин. Участвуют: команда родителей и команда детей. Первые начинают ребята. Мамы вычеркивают те слова, которые уже назвали дети. В итоге считаем так, если дети составили 10 слов, а мамы 13, из которых 10 повторяется с детскими, то у них всего 3 слова и дети победили. Если неповторяющихся слов больше 10-ти, то победили мамы. Подготовить: 2 листочка со словом ОДНОКЛАССНИКИ и ручки. Ведущий: 2 Ребята, что обычно делают ваши папы дома? (дети отвечают) А ремонтом и мастерилками разными занимаются? (Конечно). Ваши папы – настоящие самоделкины! Давайте посмотрим, насколько наши мальчики хорошо знают инструменты, которыми папа мастерят. Конкурс называется: «Супер-мастер» Участвуют 6 мальчиков и все папы. Все выстраиваются в две колонны перед своим столом. На столе лежит лист с изображениями инструментов, а рядом карточки с названиями. По команде «старт» один игрок бежит к столу, берет первую карточку и закрывает ею нужный инструмент, затем возвращается обратно, далее следующий… Какая команда быстрее и правильнее распределит карточки. (Для пап можно сделать 15 наименований, для ребят 9). Подготовить: распечатать инструменты с 9 и 15 полями; карточки с названиями инструментов
|
|||
|