|
|||
Результативность. Литература. Содержание ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Результативность Ø Увеличился рост посещаемости родителями, другими членами семьи, участвующими в воспитании ребёнка, мероприятий по педагогическому просвещению; Ø У родителей появилось осознанное отношение к воспитанию и развитию ребёнка (понимание потребностей ребёнка, анализ его достижений и недостатков, обращения к педагогам как квалифицированным помощникам, осознание своей ведущей роли в воспитании и развитии ребёнка); Ø Сформировались теплые, дружеские взаимоотношения между детьми, педагогами, родителями; Ø Повысился уровень психолого-педагогических знаний родителей, родительская компетенция. Литература 1. Зверева О.Л. Родительские собрания в ДОУ: методическое пособие/О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. — М.: Айрис — пресс, 2006. — 128с. — (Дошкольное воспитание и развитие) 2. Доронова, Т.Н. Дошкольное учреждение и семья – единое пространство развития: методическое руководство для работников дошкольных образовательных учреждений / Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, А.Е. Жичкина, С.И. Мусиенко. – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, 2001.-224 с. 3.Арнаутова Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника. – М., 1994, -235с.
Содержание 1.Пояснительная записка
2.Актуальность
3.Цель программы
4.Задачи программы
5.Ожидаемые результаты
6.Реализация программы
7 План взаимодействия с родителями в средней группе на 2020 – 2021 уч. год
8.Результативность
9.Литература
|
|||
|