Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Доброго всем времени суток!



Доброго всем времени суток!

Меня зовут Максим, я программист-вебмастер, и уже очень долгое время мечтаю создать онлайн игру, которая бы полностью удовлетворяла моим представлениям об идеальной многопользовательской стратегии.

 

Это должна быть стратегия космическая, с огромным игровым пространством, например, галактикой. Идея игры зарождалась под влиянием таких игр, как Ogame, EVE Online, а также, под огромным влиянием творчества Сергея Лукьяненко, Дэна Симмонса, Фрэнка Херберта, Рэя Олдриджа.

 

Конечно, из-за огромного рынка самых разнообразных игр, в том числе и на эту тематику, полной уникальности моего проекта достичь сложно. Однако, у меня есть большое количество идей, реализации которых я не видел ни в одной существующей игре.

 

Игра заключается в следующем: Вы начинаете игру в качестве правителя планеты. В этом качестве Вы развиваете производство, экономику, науку. Развиваясь, Вы осваиваете космические корабли и выходите в космос. После этого Вам открываются блестящие перспективы: Вы можете исследовать космос, колонизировать другие планеты, устраивать экспедиции к дальним мирам и многое-многое другое. Вы можете сражаться с другими игроками, а также, будете вынуждены защищаться, если затронете сферу интересов другого игрока. Возможно завоевывать планеты и станции других игроков, но также, Вы можете потерять собственные.

 

Основной акцент игры будет сделан на взаимодействие между игроками: общение, торговля, оказание услуг, сражения. Но, достаточно большое значение будет иметь также и добыча ресурсов.

 

Разумеется, важной частью игры будут платные возможности. Главное условие внедрения любых платных услуг в игре: эти услуги не могут быть уникальными. То есть все, что можно приобрести за реальную валюту, будет доступно в игре и на бесплатной основе, но приобретаться с гораздо большим трудом. Другая цель платных услуг: повышение комфорта игры(расширение очереди строительства/исследований, централизация управления и т.д.), то есть возможности, прямо не влияющие на баланс игры, но уменьшающие количество рутинных действий игрока.

 

Собранные средства будут потрачены, главным образом, на оплату услуг художников, дизайнеров и копирайтеров, поскольку с программной частью я смогу справиться и сам - у меня достаточно опыта в программировании, чтобы осилить такую работу.


 

Более подробно об аспектах игры:

 

1. Инфраструктура планет. На планетах можно строить различные комплексы(здания) – города, добывающие комплексы, перерабатывающие комплексы, энергостанции, научные комплексы, верфи, ангары и прочее. Добывающие и перерабатывающие комплексы вырабатывают сырье и материалы – их развитие влияет на показатель выработки ресурсов планеты. Сами де ресурсы хранятся на складах этой планеты. Чтобы использовать их на другой Вашей планете – ресурсы необходимо туда доставить. Исключение составляет игровая валюта – она производится населением планеты и баланс общий для всех Ваших планет. Добыча базовых ресурсов производится добывающими комплексами, если их разместить на разведанном месторождении. Месторождение со временем истощается и необходимо разведывать следующее. Таким образом, добывающие комплексы можно строить только на слотах с ресурсами. Остальные постройки могут находиться на любом свободном слоте.

2. Оборона планет. Для обороны планеты, можно строить орудия на поверхности, также, можно запустить боевую орбитальную платформу, оснастив ее мощным оборонительным вооружением. Также, на орбите планеты можно разместить флот.

3. Движение в космосе. Космические корабли могут оснащаться тремя типами двигателей: внутрисистемным(для полетов внутри планетной системы), межзвездным(для полетов между звездами) и гипердвигателем(для быстрого перелета между звездами). Гипердвигателю требуются фокусирующие гиперврата, которые могут быть размещены в любой точке космоса. Точный гиперпереход возможен только при наличии гипердвигателя между двумя любыми вратами. Использование гипердвигателя без врат также возможно – в таком случае направление движения будет выбрано случайно(прыжок наугад). Планируется введение в игру редкого артефакта, при установке которого на один из кораблей флота, возможет точный гиперпереход без использования врат.

4. Космические сражения. Бой между флотами кораблей происходит на плоской карте 100х100 позиций. От скоростных характеристик внутрисистемных двигателей зависит скорость перемещения эскадры по боевому полю. Выход за пределы боевой карты означает выход эскадры из боя. Возврат в бой для такой эскадры невозможен, она будет дожидаться окончания боя. Если в бою весь остальной флот будет уничтожен – ушедшие эскадры станут этим самым флотом. Сам процесс боя – одновременно пошаговый, зависит от сеансов связи с флотом, которые происходят каждые две минуты. В помежутках между сеансами связи игрок может задавать эскадрам действия на следующий цикл. Информация о сражении также обновляется во время сеанса связи. После боя остается поле обломков, из которого можно добыть ресурсы и фрагменты кораблей и обородования, специально оборудованными кораблями.

5. Игровое сообщество. Будет представлено одноканальным чатом, а также доской объявлений. Кроме этого будет доступна развернутая торговая система. Игровая легенда сообщества – подпространственная система связи, оставленная в игровой галактике исчезнувшей цивилизацией(предтечами). Доступ ко всем возможностям сообщества открывается после постройки на планете станции подпространственной связи. Для доступа к доске объявлений и чату достаточно построить одну станцию на любой Вашей планете, но для доступа к торговой системе конкретной планеты – на ней должна быть построена такая станция.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.