|
|||
Слушанье «Осенняя песня». Слушание.. Музыкальный этюд «Осенний вальс».Слушанье «Осенняя песня» (из цикла «Времена года» П. И. Чайковского).
Задачи. Формировать музыкальную культуру детей на основе знакомства с классической музыкой. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения. Поддерживать интерес детей к осенним изменениям в природе. Оборудование. Музыкальная запись «Осенняя песенка» (из цикла «Времена года» П. И. Чайковского), проигрыватель для музыкальных записей. Слушание. — Дети, я приглашаю вас в Музыкальный салон. Послушайте, пожалуйста, музыкальное произведение «Осенняя песенка» композитора Петра Ильича Чайковского. Дети слушают музыкальную запись. — Дети, какие чувства вызывает у вас эта мелодия? Дети делятся своими впечатлениями от музыки. Эмоциональное восприятие музыки у каждого ребёнка может быть разное. Для кого-то это грустная мелодия, а для кого- то радостная. Педагог не навязывает детям своё мнение.
Музыкальный этюд «Осенний вальс». Задачи. Формировать умение детей придумывать движения к мелодии вальса. Поддерживать интерес детей к осенним изменениям в природе. Оборудование: аудиозапись Фредерик Шопен «Осенний вальс», проигрыватель. Танец. — Дети, вы знаете, что такое вальс? (ответы детей). — Вальс – это танец. Танец плавных движений, танец – кружение. Дети, послушайте, пожалуйста, «Осенний вальс» композитора Фредерика Шопена. Представьте, что вы осенние листочки, вас закружили волшебные звуки музыки. Внимательно вслушайтесь в мелодию вальса, и танцуйте танец осенних листочков. Дети танцуют. Если дети затрудняются в выборе движений, педагог показывает. — Дети, какой красивый вальс вы станцевали! Листочки вальс танцевали, и тихо на землю упали.
|
|||
|