|
|||
Сценарий «Путешествие в страну Знаний»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Сценарий «Путешествие в страну Знаний» по мотивам телевизионной игры форт-Боярд Цель: развитие познавательной активности детей подготовительной к школе группы;
Задачи: -развивать сообразительность, самостоятельность мышления в решении возникающих задач, умение работать в команде.
-создать условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений в детском коллективе.
-привлечь родителей, воспитателей и специалистов к организации развлечения.
Вступительная часть. Ведущий: Здравствуйте команда отважных и веселых пиратов! Старец: Спор между пиратом и старцем. Опять ты побывал в моей башне и украл ключи. Пират: Да не брал я ничего, у тебя наверное склероз, сам куда то положил Старец: Ой, детки, я ждал Вас 5 лет, когда вы подрастете и станете собираться в страну Знаний, я готовил для вас сюрприз, который хранил в сундуках. А этот пират стащил ключи …. Пират: Иди, поищи, может перевесил их куда Старец уходит Пират: А вот они, ключики. Я их спрячу в башни, где вы их никогда не найдете! Старец: Ох, Ох... Ну, нет ключей, все обыскал. Ребята, что же делать, как нам быть? Дети кричат: Пират их в башнях спрятал!!! Ведущий: Давай мы тебе поможем, мы же все хотим узнать, что за сюрприз ты нам приготовил. Но только мы не знаем, где находятся башни и как до них добраться. Старец: Что ж, пираты вы — что надо! Может быть пора начать, Клад заветный наш искать! Я вручаю карты вам, Следить буду по часам, Кто быстрее клад найдет, Тот богатеньким уйдет! Раздает карты командам. В добрый путь!!!
Каждая команда проходит маршрут, согласно карте и выполняют задания.
Башня №1 Математика — Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо много знать, Надо много уметь! — И во всём нужна, Вы заметьте-ка, Очень важная наука — Ма-те-ма-ти-ка! (Ведущий задаёт детям математические задачи) 1. Подарил утятам ёжик Восемь кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, Сколько было всех утят? (Четверо.) 2. Как-то четверо ребят С горки покатились, Двое в саночках сидят, Сколько в снег свалились? (Двое.) 3. Три зайчонка, пять ежат Ходят вместе в детский сад. Посчитать мы вас попросим, Сколько малышей в саду? (8) 4. Пять пирожков лежало в миске. Два пирожка взяла Лариска, Еще один стащила киска. А сколько же осталось в миске? (2) 5. Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели Пять румяных, наливных, Два с кислинкой. Сколько их? (7) 6. На забор взлетел петух, Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3) 7. Семь весёлых поросят У корытца в ряд стоят. Два ушли, в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца? (5) 8. Четыре гусёнка и двое утят В озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей - Сколько всего в воде малышей? (6) 9. Пять цветочков у Наташи, И ещё два дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать, Сколько будет два и пять? (7) 10. Привела гусыня – мать Шесть детей на луг гулять. Все гусята, как клубочки, Три сынка, а сколько дочек? (3) 11. Четыре спелых груши На веточке качалось Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? (2) 10. Внуку Шуре добрый дед Дал вчера семь штук конфет. Съел одну конфету внук. Сколько же осталось штук?
|
|||
|