Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Сценарий «Путешествие в страну Знаний»



Сценарий «Путешествие в страну Знаний»

 по мотивам телевизионной игры форт-Боярд

Цель: развитие познавательной активности детей подготовительной к школе группы;

 

Задачи:

-развивать сообразительность, самостоятельность мышления в решении возникающих задач, умение работать в команде.

 

-создать условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

 

-привлечь родителей, воспитателей и специалистов к организации развлечения.

 

                 Вступительная часть.

Ведущий: Здравствуйте команда отважных и веселых пиратов!

Старец: Спор между пиратом и старцем. Опять ты побывал в моей башне и украл ключи.

Пират: Да не брал я ничего, у тебя наверное склероз, сам куда то положил

Старец: Ой, детки, я ждал Вас 5 лет, когда вы подрастете и станете собираться в страну Знаний, я готовил для вас сюрприз, который хранил в сундуках. А этот пират стащил ключи ….

Пират: Иди, поищи, может перевесил их куда

Старец уходит

Пират: А вот они, ключики. Я их спрячу в башни, где вы их никогда не найдете!

Старец: Ох, Ох... Ну, нет ключей, все обыскал. Ребята, что же делать, как нам быть?

Дети кричат: Пират их в башнях спрятал!!!

Ведущий: Давай мы тебе поможем, мы же все хотим узнать, что за сюрприз ты нам приготовил. Но только мы не знаем, где находятся башни и как до них добраться.

Старец:

Что ж, пираты вы — что надо!

Может быть пора начать,

Клад заветный наш искать!

Я вручаю карты вам,

Следить буду по часам,

Кто быстрее клад найдет,

Тот богатеньким уйдет!

 Раздает карты командам. В добрый путь!!!

 

Каждая команда проходит маршрут, согласно карте и выполняют задания.

 

Башня №1 Математика

— Чтоб водить корабли,

Чтобы в небо взлететь,

Надо много знать,

Надо много уметь!

— И во всём нужна,

Вы заметьте-ка,

Очень важная наука —

Ма-те-ма-ти-ка!

(Ведущий задаёт детям математические задачи)

1. Подарил утятам ёжик

Восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят,

Сколько было всех утят?

(Четверо.)

2. Как-то четверо ребят

С горки покатились,

Двое в саночках сидят,

Сколько в снег свалились?

(Двое.)

3. Три зайчонка, пять ежат

Ходят вместе в детский сад.

Посчитать мы вас попросим,

Сколько малышей в саду?

(8)

4. Пять пирожков лежало в миске.

Два пирожка взяла Лариска,

Еще один стащила киска.

А сколько же осталось в миске?

(2)

5. Яблоки в саду поспели,

Мы отведать их успели

Пять румяных, наливных,

Два с кислинкой.

Сколько их?

(7)

6. На забор взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

(3)

7. Семь весёлых поросят

У корытца в ряд стоят.

Два ушли, в кровать ложиться,

Сколько свинок у корытца?

(5)

8. Четыре гусёнка и двое утят

В озере плавают, громко кричат.

А ну, посчитай поскорей -

Сколько всего в воде малышей?

(6)

9. Пять цветочков у Наташи,

И ещё два дал ей Саша.

Кто тут сможет посчитать,

Сколько будет два и пять?

(7)

10. Привела гусыня – мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки,

Три сынка, а сколько дочек?

(3)

11. Четыре спелых груши

На веточке качалось

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось?

(2)

10. Внуку Шуре добрый дед

Дал вчера семь штук конфет.

Съел одну конфету внук.

Сколько же осталось штук?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.