|
|||
Аппликация». Правило дружбы». Звуки природы». Цветик – семицветик». Выбиваем пыль»«Ваза» Цель: снятие напряжения, повышение самооценки. Ребенку предлагаются на выбор любые маленькие баночки, которые обклеиваются тонким слоем пластилина и украшаются мелкими деталями. «Аппликация» Цель: выплеск гнева, эмоциональная разрядка. Мы рисуем для ребёнка контур какого-либо предмета, животного (зависит от возраста ребёнка). Ребёнок рвет цветную бумагу и кусочки наклеивает – получается аппликация, снятие напряжения, выражение себя. «Правило дружбы» Цель: Научить детей взаимодействию со сверстниками.. Дети по кругу заканчивают предложение «Кто ругается, дерётся, то превратится в …» «Звуки природы» Цель: Игра помогает детям оценить свое состояние, проанализировать поведение. Перед ребёнком ватман, тарелки с гуашью. Включаем музыку и даём команду «крась!» Ребёнок макает в тарелку ладони и красит. Как только музыка останавливается, ребёнок перестаёт красить и ждёт очередную команду. Игру проводят 3-4 раза. «Цветик – семицветик» Цель: Игра помогает детям оценить свое состояние, проанализировать поведение. Взрослый заранее заготавливает вырезанные из картона цветы. На каждом из лепестков нарисованы лица, выражающие основные эмоции. Ребенок смотрит на лепестки, называет эмоцию и говорит, когда он находился в том или ином состоянии. «Выбиваем пыль» Цель: помочь снизить агрессивность ребёнка. Каждому из участников достаётся «пыльная подушка». Он должен, усердно колотя руками, хорошенько её «почистить». Подвижные игры
|
|||
|