|
|||
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕСтр 1 из 3Следующая ⇒
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 53 «РУСАЛОЧКА» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
КОНСУЛЬТАЦИЯ Учителя-дефектолога группы № 11 «Вишенки» Ключко Натальи Владимировны На тему: «Игры с агрессивными детьми» Симферополь, 2021 г. Агрессивное поведение детей – это «крик о помощи» и своеобразный метод привлечения внимания. Такой ребёнок «сигнализирует» о том, что он нуждается в любви и ласке, понимании и принятии. С помощью агрессии он даёт понять, что испытывает внутренний дискомфорт, что чувствует себя отверженным и забытым. Очень важно, чтобы родители и педагоги понимали, чем отличается «агрессия» и «агрессивность»: Агрессия – это «разовый» поступок ребёнка, который нарушает морально-этические нормы и может привести к причинению морального или физического вреда окружающим. Агрессивность – это форма поведения, которая со временем становится «привычной». На что же следует обратить внимание родителей в поведении ребёнка: · ребёнок не может контролировать свои слова, действия, эмоции, поведение в целом. В редких случаях может пытаться взять под контроль своё поведение, но, ни чего из этого не выходит; · ребёнок часто ругается с ровесниками и взрослыми, целенаправленно вступает с ними в споры и выясняет отношения; · ломает игрушки, рушит строения, выполненные другими; любит портить вещи других и при этом получает явное удовольствие; · не реагирует на просьбы, указания и нарушает установленные правила; · намеренно совершает «плохие» поступки, чтобы вызвать негативную реакцию; · помнит об обиде и обидчике, зачастую хочет отомстить обидчику; · не может признавать свои ошибки, всегда пытается оправдаться или обвинить другого. Для детей, особенно дошкольного возраста, свойственно непослушание. Если на это есть серьёзная причина (несправедливое наказание, обида), то злость ребёнка и его агрессия вполне оправдана, и в таких случаях считается абсолютно нормальной реакцией ребёнка. Для выхода накопившейся агрессии ребёнку можно предложить такие игры:
|
|||
|