|
|||
Элементами модели описательного рассказа становятся ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Элементами модели описательного рассказа становятся символы-заместители качественных характеристик объекта:
Сравнительное описание перчаток и рукавиц. Сравнительное описание апельсина и лимона.
Сравнительное описание кувшина и кружки. Сравнительное описание барабана и трубы.
Сравнительное описание футболки и свитера.
Литература. 1. Бакаева М.Н. Развитие опосредованной памяти при заучивании стихов с помощью зрительных опор // Логопед. - 2011. - № 7. – 120с 2. Корвякова Н. Ф. Применение пиктограмм в работе с детьми с особыми потребностями // Проблемы патологии развития и распада речевой функции. – СПб., 1999. 3. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи. – СПб.,2001.
|
|||
|