|
|||
Физкультминутка: «Буратино».. Закрепление представлений о сложении групп предметов.. Физкультминутка: «Отгадай последнее слово».. Развитие наблюдательности, внимания, речи. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 2. Физкультминутка: «Буратино».
Буратино потянулся, раз-нагнулся, два - нагнулся Рук и в стороны развел , ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, нужно на мысочки встать. 3. Закрепление представлений о сложении групп предметов. Задание № 4. - Буратино дали задание: сложить картинки из первого и из второго мешка. Давай ему поможем. Из каких предметов состоит первая часть? (цветок и флажок). - Назови вторую часть. (рыбка). - Что получится в сумме, когда мы сложим обе части? Нарисуй целое. (цветок, флажок, рыбка). - Изменится ли целое, если поменять части местами? (учащейся высказывает свои предположения). - Давай проверим. Что мы теперь нарисуем в первом мешке, во втором? (теперь первая часть – рыбка, вторая – цветок и флажок). - Какая получилась сумма? Что ты заметил? (получилось тоже самое: рыбка, цветок и флажок. Если части меняются местами, целое не изменяется). Вторую часть задания можно использовать для самостоятельной работы. Фигуры геометрического лото можно выкладывать на моделях мешков. 4. Физкультминутка: «Отгадай последнее слово». Учащейся отгадывает последнее слово и изображает его. Белокрылые хозяйки над волной летают… (чайки). От зубастых щук таясь стороной проплыл… (карась). 5. Развитие наблюдательности, внимания, речи.
6. Итог занятия. - Чем мы сегодня занимались? Что узнали нового? Что больше всего понравилось?
|
|||
|