|
|||
II. Основная частьII. Основная часть (Минута тишины) Воспитатель: Слышите? Как вы думаете, хорошо ли игрушкам сейчас? Покажите, какие они? Воспитатель: Давайте покажем, как игрушки грустят. Наклоним головку, руки опустим, сделаем печальные глаза. (Пластический этюд «Грустные, печальные игрушки») Воспитатель: Молодцы ребята. Что же делать подскажите? И игрушки вы спасите! (Высказывание детей, советы и предложения по спасению игрушек) Воспитатель: Ребята надо помыть игрушки, протереть пыль на полках, мебель и стульчики. (Дети совместно с воспитателем решают помыть игрушки, протереть пыль на полках, мебели и стульчиках) Воспитатель: Ребята, а кто этим хочет заняться? Прежде чем начать работу, давайте вспомним, что сначала делаем? Давайте вспомним последовательность действий и сразу же объясняем, для чего мы это делаем: - надеваем фартуки, чтобы во время работы не замочить одежду. - ставим три стола, на два стола поставим тазики, на третий будем складывать мокрые игрушки. - два стола накрываем клеёнками, чтобы не замочить столы, если вода нечаянно прольётся на стол. - третий стол покрываем простынёй, на него мы будем складывать вымытые игрушки. - наливаем в два таза воду, в одном будем мыть игрушки с мылом, в другом ополаскивать их. - берём мыльницу с мылом, чтобы мыть игрушки, а мыльница нужна чтобы не запачкать стол мылом. - тряпочки и губки, тряпочками будем вытирать пыль на полках, мебели, губками – мыть игрушки. (Затем приступаем к работе) Воспитатель:Ребята, перед рабой давайте разомнём наши пальчики, чтобы они хорошо трудились. Мы поиграем в игру «Наши пальчики гуляют» Раз, два, три, четыре, пять! Вышли пальчики гулять! Этот пальчик - гриб нашел, Этот пальчик - чистит стол, Этот - резал, Этот - ел. Ну, а этот лишь глядел! Воспитатель: А теперь за работу, поможем нашим игрушкам и мебели. Воспитатель:Дети надеваем фартуки, воспитатель приносит воду, мыло. расставляет три стола. Два стола накрывает клеенкой, третий стол накрывает простыней. Воспитатель: На третий стол будем складывать игрушки. В этом тазу с водой будем мыть игрушки, а в другом споласкивать их, а потом положить на столик с простыней и будем вытирать игрушки полотенцем. Вот так моем (показывает) Воспитатель: Я вас разделю на три группы. Юля, Настя, Сема, Ксюша, Максим моют у нас игрушки Сема и Настя моет игрушки в тазике губочкой с мылом, а Ксюша и Сема вытирают их нужно положить на место после того, как ребятки вытрут полочки. Другая группа Влад, Лиза, Андрей, Валера, Кирилл, Коля будут у нас протирать полочки тряпочкой, намоченной в чистой воде вот в этом тазике. Остальные ребятки вытирают стульчики и мебель, вот так.Теперь ребята приступайте к работе. Воспитатель: Берём мыльницу с мылом, чтобы мыть игрушки, а мыльница нужна чтобы не запачкать стол мылом. Воспитатель: Лиза, нужно вытирать пыль в углах, вот так и нужно тряпочку полоскать и выжимать. Вот так берем в руки и другой выжимаем. Больше берем мыло и тщательно со всех сторон протираем, стульчики моем спинку и сиденье. А теперь ребята промываем тряпочки и кладем сушится. Стулья протираем и спинки, и сиденья у мебели и сбоку. Воспитатель: Полочки вытираем со всех сторон. Милена тряпочку нужно выжимать вот так. Ребята теперь прополощите тряпочки, в чистой воде вот так и выжмите.
|
|||
|