|
||||||||||||
I. Вводная частьСтр 1 из 3Следующая ⇒
ГАПОУ СМПК
Конспект организации хозяйстенно-бытового труда для детей старшей группы с нарушением зрения МАДОУ «Детский сад №5» студентки 46 группы специальности 44.02.04 Специальное дошкольное образование Ильясовой Аделины Миниахметовны
Стерлитамак, 2020 Тема:«Спасатели игрушек». Цель: Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате, создавать интерес к трудовой деятельности. Задачи: Коррекционно-обучающие: обучать простейшим трудовым умениям и навыкам: вытирать пыль, мыть игрушки, вытирать игрушки полотенцем, аккуратно расставлять их на полки; учить доводить начатое дело до конца. Коррекционно-развивающие:развитие трудовых умений и навыков; учить тщательно прополаскивать, отжимать тряпочки и губки. После работы расправлять и развешивать полотенце. Коррекционно-воспитательные: воспитывать интерес к труду; воспитывать привычку к трудовому усилию и такие качества личности, как самостоятельность, аккуратность, взаимовырочку, проявление заботы друг о друге, ответственность за общее дело. Формировать у детей положительное отношение к работе, её результатам, желание трудиться для другого. Предварительная работа: беседа «Чистота залог здоровья», поручение детям о уборке игрушек, сюжетно-ролевая игра уборка в комнате, повторение правильного выжимание тряпочки, чтение стихов, загадки. Подготовительная работа: Чтение методической литературы, разработка занятия, цели, задач, темы, подготовка инвентаря для уборки. Предметно–пространственная среда:клеёнки, тазики, полотенца, губки, мыло, полотенца, клеёнчатые фартуки. Ход занятия: I. Вводная часть (Воспитатель заранее подготовил тазики мыло и т.д. в умывальной комнате) Воспитатель: Ребята подойдите ко мне. Пока вы спали, с нашими игрушками произошла беда. Злой волшебник наслал на игрушки вирусы – вредилиусы, пыль и грязь. Хорошо, что Вредилиус не успел заразить все игрушки, он заразил только машины, полки и мебель. Мы заметили его и прогнали. Теперь играть машинками нельзя, а игрушки, если с ними не играют, погибают. И если мы не спасём машины, то заразятся все игрушки в группе, а потом и во в всём саду. Поможем игрушкам?
|
||||||||||||
|