|
|||
Растить физическое тело ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Растить физическое тело 13. Мнение религиоведческого эксперта об образовании конечно дико авторитетно. 14. «оккультное псевдонаучное эзотерическое…» автор выпендривается умными словами, хочет запугать или запутался в терминологии? Лень комментировать, может потом. 15. О семилетиях писал еще Платон, у всяких восточных ребят есть похожие истории. А в 21 год согласно с официальной социологией формально завершается становление личности и социализация (ну то есть достигает уровня нормального члена общества, хочется думать, что все же не завершается)). 16. Они говорят о поощрении инфантилизма у детей детсадовского возраста. Я проспала тот момент, когда отменили детство?? И праздники вполне конкретные и, увы, не постоянные)) с каких это пор образование стало главным в детском саду? И разве развитие только в навыках чтения и письма? Автор не объяснил, почему игры не развивают. 17. И линии, и предметное рисование в достатке. Просто в свое время. 18. Антропософия не позиционирует себя как тайное учение для избранных людей, скорее наоборот. Дети – куда более люди, чем по стандартному определению, да хоть с позиции реинкарнации. Не знаю, кому какое мировоззрение прививается. Ок, мы рассматривали органы чувств в их системе, химия разок- другой пахла легкой алхимией, еще принято любить Гете (почему нет? Вполне заслужил на мой взгляд, хотя, конечно, многие другие тоже заслужили) и еще по мелочам. Но до мировоззрения далековато все же. 19. Про молитвы уже писала. В молитвах кому-то / чему-то молятся обычно. А языческие обряды – это свечи в Рождество и чучело на масленицу? 20. Про то, что учителя должны быть в теме, вроде как логично. Думаю, чтобы работать по системе Монтессори, тоже надо о ней что-то знать и соглашаться с основными моментами. Повсеместно цитируемый товарищ свои агрессивные и категоричные высказывания ничем не подкрепляет (ну или автор статьи аргументацию выкинул), так что прямо комментировать неохота. 21. Об опыте этой девочки. У нее не сложилось с коллективом, учителя по какой-то причине не смогли помочь (согласна, косяк, но конкретных людей, а не системы). Программа отличается, никто не спорит, но к старшим классам плюс минус сравнивается. Я когда перешла в гимназию при университете, проблем с успеваемостью больше, чем у остальных, не возникало. По некоторым предметам были небольшие пробелы – открываешь и читаешь)) тем более – в старших классах по большей части повторение с некоторым углублением. Про выбор главного предмета она что-то напутала, хотя может в конкретно ее школе и было что-то такое)). О влиянии эвритмии на мозг – прям заинтриговала) влияет-то вообще все, но может она расскажет, как именно влияет?) Инициатива порицается, да. Когда я в первом классе кукарекала под партой, потому что длинный урок с непривычки детям вообще-то тяжеловат даже по такой щадящей системе, меня тоже ругали и выводили за дверь)) и если учитель дал задание, а ученику захотелось делать что-то другое, наверное ему на это тоже укажут. Только вот непонятно, где это работает иначе. Если есть такое острое неприятие минимума дисциплины, то в любом коллективе будет непросто. Хотя… так было у многих выдающихся людей, так что сил и терпения ей, может мы ее имя еще когда-нибудь услышим :) Принижение при желании можно усмотреть в любом замечании, а если иметь склонность скандалить и качать права, то точно не без конфликтных ситуаций. Мотивы приплетения Гитлера (кроме относительной пространственно- временной близости) для меня неясны. В первой школе действительно учились дети рабочих, но при чем тут система задумывалась. «бесплатно работали» - называется сельхоз практика)), где прежде всего у городских детей есть возможность познакомиться с деревенским бытом и в нем поучаствовать. Такие поездки очень сплочают коллектив. И это часть учебного процесса, при чем тут отдыхать? Место это я знаю, там правда есть свои странности и не все находят общий язык с его обитателями)) насчет поведения со сторожевыми собаками был отдельный подробный инструктаж, если следовать некоторым простым правилам, то очень сложно быть покусанным. Чем славянский стиль мешает всему остальному я не поняла, мне казалось, в наше время можно себе позволить не ограничиваться рамками определенной культурной традиции. А вот абсолютная вера в идеи Штайнера мне тоже не нравится, да и ему вряд ли понравилась бы, так как его идеям в общем-то противоречит, насколько я знаю. Но в любой подобной системе некоторая склонность к культу личности, наверное, неизбежна. И случаи фанатизма бывают где угодно, только вот основываться на них в суждениях о системе в целом все же не совсем корректно.
Вот. Как-то так 😊
|
|||
|