Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Растить физическое тело



Растить физическое тело

13. Мнение религиоведческого эксперта об образовании конечно дико авторитетно.

14. «оккультное псевдонаучное эзотерическое…» автор выпендривается умными словами, хочет запугать или запутался в терминологии? Лень комментировать, может потом.

15. О семилетиях писал еще Платон, у всяких восточных ребят есть похожие истории. А в 21 год согласно с официальной социологией формально завершается становление личности и социализация (ну то есть достигает уровня нормального члена общества, хочется думать, что все же не завершается)).

16. Они говорят о поощрении инфантилизма у детей детсадовского возраста. Я проспала тот момент, когда отменили детство?? И праздники вполне конкретные и, увы, не постоянные)) с каких это пор образование стало главным в детском саду? И разве развитие только в навыках чтения и письма? Автор не объяснил, почему игры не развивают.

17. И линии, и предметное рисование в достатке. Просто в свое время.

18. Антропософия не позиционирует себя как тайное учение для избранных людей, скорее наоборот. Дети – куда более люди, чем по стандартному определению, да хоть с позиции реинкарнации. Не знаю, кому какое мировоззрение прививается. Ок, мы рассматривали органы чувств в их системе, химия разок- другой пахла легкой алхимией, еще принято любить Гете (почему нет? Вполне заслужил на мой взгляд, хотя, конечно, многие другие тоже заслужили) и еще по мелочам. Но до мировоззрения далековато все же.

19. Про молитвы уже писала. В молитвах кому-то / чему-то молятся обычно. А языческие обряды – это свечи в Рождество и чучело на масленицу?

20. Про то, что учителя должны быть в теме, вроде как логично. Думаю, чтобы работать по системе Монтессори, тоже надо о ней что-то знать и соглашаться с основными моментами. Повсеместно цитируемый товарищ свои агрессивные и категоричные высказывания ничем не подкрепляет (ну или автор статьи аргументацию выкинул), так что прямо комментировать неохота.

21. Об опыте этой девочки. У нее не сложилось с коллективом, учителя по какой-то причине не смогли помочь (согласна, косяк, но конкретных людей, а не системы). Программа отличается, никто не спорит, но к старшим классам плюс минус сравнивается. Я когда перешла в гимназию при университете, проблем с успеваемостью больше, чем у остальных, не возникало. По некоторым предметам были небольшие пробелы – открываешь и читаешь)) тем более – в старших классах по большей части повторение с некоторым углублением. Про выбор главного предмета она что-то напутала, хотя может в конкретно ее школе и было что-то такое)). О влиянии эвритмии на мозг – прям заинтриговала) влияет-то вообще все, но может она расскажет, как именно влияет?) Инициатива порицается, да. Когда я в первом классе кукарекала под партой, потому что длинный урок с непривычки детям вообще-то тяжеловат даже по такой щадящей системе, меня тоже ругали и выводили за дверь)) и если учитель дал задание, а ученику захотелось делать что-то другое, наверное ему на это тоже укажут. Только вот непонятно, где это работает иначе. Если есть такое острое неприятие минимума дисциплины, то в любом коллективе будет непросто. Хотя… так было у многих выдающихся людей, так что сил и терпения ей, может мы ее имя еще когда-нибудь услышим :) Принижение при желании можно усмотреть в любом замечании, а если иметь склонность скандалить и качать права, то точно не без конфликтных ситуаций. Мотивы приплетения Гитлера (кроме относительной пространственно- временной близости) для меня неясны. В первой школе действительно учились дети рабочих, но при чем тут система задумывалась. «бесплатно работали» - называется сельхоз практика)), где прежде всего у городских детей есть возможность познакомиться с деревенским бытом и в нем поучаствовать. Такие поездки очень сплочают коллектив. И это часть учебного процесса, при чем тут отдыхать? Место это я знаю, там правда есть свои странности и не все находят общий язык с его обитателями)) насчет поведения со сторожевыми собаками был отдельный подробный инструктаж, если следовать некоторым простым правилам, то очень сложно быть покусанным. Чем славянский стиль мешает всему остальному я не поняла, мне казалось, в наше время можно себе позволить не ограничиваться рамками определенной культурной традиции. А вот абсолютная вера в идеи Штайнера мне тоже не нравится, да и ему вряд ли понравилась бы, так как его идеям в общем-то противоречит, насколько я знаю. Но в любой подобной системе некоторая склонность к культу личности, наверное, неизбежна. И случаи фанатизма бывают где угодно, только вот основываться на них в суждениях о системе в целом все же не совсем корректно.

 

Вот. Как-то так 😊



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.