Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Страх. Все на продажу



Страх

 

«Голубая семья» (слева направо): неизвестный; митрополит Валентин; Георгий Новаковский (Серафим, двоюродный брат Валентина); Владимир Гинеевский (Феодор); внизу – Алексей Нончин (Иринарх)

«Я его боюсь, особенно когда услышала, что в Махачкале он якобы кухарку придушил подушкой», – рассказывает монахиня Мария. Она стала свидетелем гомосексуальных отношений двух мальчиков – воспитанников Валентина. Наивная пожилая женщина даже не поняла, в чем дело, и сказала: «Боритесь, боритесь, только штаны подтяните, а то совсем сползли». Ее и монахиню Софию Валентин много раз выгонял, и они скитались по чужим людям.

 

Страх усилился после истории с бабушкой Фионой Цехмистро. Жила она в селе Кидекша, потом – в Суздале, где купила дом в центре. Посещала Цареконстантиновский храм, где служит отец Валентин. В обмен на попечительство решила завещать ему дом. Но, узнав о «голубых» похождениях митрополита, захотела переписать завещание, к тому же помощи она от него не получала. Тот, навещая 93-летнюю старушку, лишь спрашивал: «Когда же ты умрешь?»

Бабушка Фиона умерла вскоре в страшных мучениях. Ее забили молотком в ее же доме, долго издевались и возили головой по полу. Обнаружившие труп рассказали об ужасной картине свечнице Вере Сорокиной и пошли в милицию. Орудие убийства – молоток – было найдено, на нем отчетливо виднелись отпечатки пальцев. Все знали, что молотком Вера Сорокина убила своего мужа, после чего долго находилась на принудительном излечении. Экспертиза подтвердила, что убийство совершено женщиной или подростком, но Сорокину, ярую сторонницу отца Валентина, никто не допрашивал, отпечатков пальцев не брал. Валентин вступил в права наследства. Дело об убийстве старушки так и осталось нераскрытым.

Свидетели рассказывают, что основные методы воздействия Анатолия Петровича – ложь, шантаж и угрозы, любимое слово – «вор». Несчастного, как правило, он обрабатывает с ближайшим окружением – архиепископом Феодором (в миру Владимир Гинеевский, по признанию Валентина – его первая любовь) и архимандритом Евфимием (Николай Каракозов). Все они дальние родственники и любовники. По рассказам свидетеля, работавшего в храме и также подвергавшегося «ухаживаниям» отца Валентина, с детьми жил не только Анатолий Петрович, но и его старшие фавориты. Если в пристойной форме изложить показания рабочего, то и Феодор, и Евфимий не раз на его глазах занимались оральным сексом с мальчишками 13–16 лет. Так что если отца Валентина и посадят, гнездо педофилов в Суздале не разорят.

Все на продажу



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.