|
|||||
Погода. Природные зоны и сообщества. Охрана природы и экологияПогода | |||||
16. | Живые барометры, часы и компасы | 2 – 4 | Как человек узнаёт, какая погода будет сегодня, завтра... Как растения и животные узнают погоду, время и стороны горизонта. | ||
17. | Про Солнце, воду и погоду | 1 – 3 | Дети знакомятся с Солнцем, ветром, дождём и грозами, с погодой на Земле и на Луне. | ||
Природные зоны и сообщества | |||||
18. | Леса России | 2 – 4 | Приспособленность животных и растений к лесной зоне. | ||
19. | Луг и водоем | 2 – 4 | Путешествие на луг и водоем. Знакомство с миром животных и растений. | ||
20. | На севере крайнем | 2 – 4 | Арктика и тундра. Приспособленность животных и растений к данным климатическим зонам. | ||
21. | По родной стране | 2 – 4 | Природные зоны России. Приспособленность животных и растений к разным климатическим зонам. | ||
22. | Степи и пустыни | 2 – 4 | Приспособленность животных и растений к степным и пустынным зонам. Субтропики и их отличие от тропиков. | ||
Охрана природы и экология | |||||
23. | Люби и охраняй родную природу | 1 – 4 | Красная книга - международная, России, Владимирской области. Охраняемые растения и животные. Как люди должны вести себя в природе, чтобы ей не навредить. | ||
24. | Природа владимирской области | 2 – 4 | Растения и животные Владимирской области. Охрана: заказники, парк "Мещёра", памятники природы. Красная книга. | ||
25. | Путешествие капельки воды | 1 – 3 | Круговорот воды в природе. | ||
26. | Экология детям: экологические законы | В лекции рассматриваются экологические законы: взаимоотношения в мире природы, пищевые цепи и пищевые пирамиды. | |||
27. | Экология детям: значение и защита животных | Значение животных в мире человека. Защита животных от врагов (окраска, маскировка, мимикрия и т.д.) | |||
28. | Спасти планету | 1 - 2 | На примере трёх погибших планет у других звёзд, обращается внимание детей на Землю, её уязвимость и уникальность, на бережное отношение к природе. | ||
|
|||||
|