![]()
|
||||||||||
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. География. Природоведение-биология организмов (растения, животные, человек)ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | ||||||||||
География | ||||||||||
1. | Азбука Земли | Элементарные понятия по географии о строении Земли и её поверхности. | ||||||||
2. | Великие путешествия | 2 – 4 | Великие географические открытия в изложении для детей. | |||||||
3. | В мире ориентиров | 1 – 3 | Ориентирование на местности по Солнцу, Полярной звезде, компасу, местным признакам. | |||||||
4. | Планета Земля | 2 – 3 | Главный герой знакомится с наукой географией. Глобус, атмосфера, океаны, моря, горы, ледники, айсберги, вулканы, гейзеры... | |||||||
5. | Полезные ископаемые | 1 - 4 | Что такое полезные ископаемые. Как они образуются. Как человек добывает и использует полезные ископаемые. Какие полезные ископаемые добывают во Владимирской области. | |||||||
Природоведение-биология организмов (растения, животные, человек) | ||||||||||
6. | Внимание: опасность! | 1 – 4 | Опасности (ядовитые растения, грибы, животные), подстерегающие человека в природе. Лектор расскажет о том, как рёбёнок должен вести себя в природе, чтобы не навредить своему здоровью. | |||||||
7. | В гости к динозаврам | Как возникла Земля, как развивалась на ней жизнь. Знакомство с миром динозавров. Вымирание динозавров. | ||||||||
8. | Календарь природы | 2 – 4 | Главный герой знакомится с сезонными явлениями в природе, днями равноденствия и солнцестояния. | |||||||
9. | Осень наступила | 1 - 2 | Признаки осени. Как животные и растения готовятся к зиме. | |||||||
10. | Организм человека | 1 – 3 | Строение организма человека, гигиена школьника. | |||||||
11. | Птицы – наши друзья | 1 – 4 | Прилет птиц весной. Образ жизни птиц, пение, охрана, значение птиц в природе. | |||||||
12. | Разнообразие растений | Какие растения встречаются на Земле, как они отличаются друг от друга? (Водоросли, лишайники, грибы, мхи, папоротникообразные, голосеменные (хвойные) и покрытосемянные (цветковые)). | ||||||||
13. | Разнообразие животных | Какие животные встречаются на Земле, как они отличаются друг от друга? (Моллюски, черви, рыбы, амфибии (земноводные), рептилии (пресмыкающиеся), птицы и млекопитающие (звери) | ||||||||
14. | История Земли (Эволюция жизни на Земле) | Как и когда родилась Земля. Появление жизни на Земле. Какие растения и животные обитали на Земле в разные эпохи. | ||||||||
15. | Происхождение человека (Древний человек) | Как появился на Земле человек, как менялся и развивался человек, как он жил в природе (питекантроп, неандерталец, кроманьонец). | ||||||||
|
||||||||||
|