|
|||
Проведение режимных моментов во вторую половину дня с детьми раннего возраста ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Проведение режимных моментов во вторую половину дня с детьми раннего возраста | |||
15.00-15.20 | Постепенный подъем | Задачи:совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности; Методические приемы: Перед тем, как начать будить детей, я включаю тихую музыку. После того, как некоторые детки начинают просыпаться, начинаем гимнастику пробуждения: «Солнце глянуло в кроватку разбудило всех детей Потягушки - потягушки, потянитесь поскорей, Поскорей, скорей проснись Желаю всем доброго дня. -А теперь, ребята, давайте одеваться! Обращаю внимание детей как нужно правильно одеваться. Хвалю за опрятность. | |
15.20- 15.30 | Гимнастика после сна | Конспект прилагается | |
15.30- 15.35 | Умывание | Задачи: продолжать обучать детей навыкам правильного умывания: закатывать рукава, мыть руки с мылом, насухо вытирать их полотенцем, воспитывать аккуратность и организованность. Методические приемы: Во время умывания напоминаю детям, что открывать кран нужно так, чтобы вода не брызгала на пол. Использую художественнное слово: Кто умеет чисто мыться? Кто водицы не боится? Это мы! Это мы! Это мы! Кто не хочет быть грязнушкой Хорошенько моет ушки? Это мы! Это мы! Это мы! Во время причесывания обращаю внимание на то, какие красивые, чистые волосы. Также напоминаю, что нужно делать, чтобы волосы были ухоженные. Хвалю детей за опрятность. | |
15.35- 15.55 | Полдник | Задачи: воспитывать культурно-гигиенические навыки еды (самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить, задвигать стул, благодарить после еды, полоскать рот), воспитывать благоприятное отношение к приему пищи. Методические приемы: Напоминаю, что за столом нельзя разговаривать. Когда я кушаю Я никого не слушаю Обращаю внимание на правильную осанку за столом во время еды. На собственном примере показываю, как правильно пользоваться столовыми приборами. Желаю всем приятного аппетита. Напоминаю детям задвинуть стульчики, протереть рот исказать спасибо. | |
16.25- 16.40 | Самостоятельная двигательная деятельность | Цель: совершенствовать самостоятельность детей. Методические приемы: Предлагаю детям сыграть в сюжетно-ролевую игру «Магазин». Игрушки: муляжи овощей и фруктов, сумочки, нарисованные деньги, касса, прилавок, костюмы для продавцов и т. д. Контролирую и наблюдаю за детьми во время самостоятельной игровой деятельности. Роль продавца предложу малоактивному ребенку с целью активизации речи и общения со сверстниками. Покупатели- дети называют нужный им предмет, при помощи взрослого проговаривают его название, цвет, форму с целью развития связной речи. Обращаю внимание на взаимоотношение детей во время игры друг к другу. Заменить! | |
16:25- 16.40 | Подготовка к прогулке, одевание | Задачи: формировать правильную последовательность при одевании; развивать словарный запас (название предметов одежды, действий, закрепить цвет одежды и т.д.). Методические приемы: Перед прогулкой проверяю участок, слежу за тем, чтобы на участке не было опасных предметов. Перед тем как собираться на улицу, детей веду в туалет. Дети одеваются, я помогаю и по ходу спрашиваю порядок одевания одежды (проговаривая его вместе с детьми по порядку), спрашиваю цвет одной из вещи и т.д. Использую художественное слово: 1)Застегнем застежки На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные заклепочки. 2) Хоть устали одеваться, Но не будем возмущаться! Что осталось – голова? Вот и шапочка – раз, два! Побуждаю детей к самостоятельности. Если что-то у детей не получается, помогаю. -Молодцы, ребята! |
16.40- 18:00 | Прогулка П/и "Солнышко и дождик". Игра малой подвижности | Цель: Развитие у детей познавательных интересов. Формировать представление о предметах ближайшего окружения. Развитие воображения и мышления. Воспитывать любознательность. Закреплять умение правильно отвечать на вопросы. Методические приемы: Наблюдение за солнцем. Цель: Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь- "яркое, лучистое, веселое". Отмечу что летом солнце греет сильнее, поэтому дети гуляют раздетыми. Спрошу легко ли посмотреть на солнце. Почему? Оно яркое, желтое, слепит глаза. -А давайте поиграем с вами в игру "Солнечные зайчики", с помощью зеркальца. Использую художественное слово: Солнышко светит всем зверушкам: птичкам,зайкам,даже мушкам, одуванчику в траве,белой чайке в синеве, даже кошке на окне,и конечно мне. Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу. Руководство игрой: В центре игровой площадки встает ведущий (воспитатель, в руках у которого находится закрытый зонтик. Дети становятся врассыпную вокруг ведущего. -"Дети на улице сегодня то солнышко ,то дождик. Когда покажется солнышко, мы все будем гулять на площадке, а когда закапает дождик-вы будете прятаться под моим зонтиком, чтобы дождь не замочил вашу одежду". По сигналу ведущего "Солнышко!" все дети идут гулять по игровой площадке, бегают играют. По сигналу "Дождик" бегут к ведущему прятаться под зонтик. на сигнал "Солнышко" закрываю зонт, на сигнал "Дождик" раскрываю его и поднимаю над головой. - "Молодцы ребята ,какие вы сегодня быстрые и ловкие, все спрятались под зонтиком, никого дождик не намочил". | |
18.00-18.10 | Возращение с прогулки, раздевание Умывание | Задачи:обеспечить своевременный приход с прогулки, формировать культурно-гигиенические навыки раздевания (аккуратно складывать вещи и класть их в шкаф, не толкаться возле шкафчиков), развивать речь (закрепить названия предметов одежды, действий). Методические приемы: Перед входом в помещение предлагаю детям вытереть ноги ( показываю как, рассказываю зачем это делают). В гардеробной помогаю детям переодеться, напоминаю об опрятности. Использую художественное слово: 1) Юбка-юбочка, Узкая, как трубочка. Девочка плясать пустилась - Юбка зонтиком раскрылась. 2Наденем малышке Красные штанишки, Теплые носочки, А на них цветочки. Хвалю детей за порятность. Веду детей в умывальник. - Закатываем рукава, чтобы не намочить их, а теперь открываем кран с теплой водичкой. Слежу (если надо помогаю), чтобы дети открыли кран. Когда во всех кранах потекла вода. Использую художественное слово: Теплою водою Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму И ладошки им потру. Молодцы, ребята! Пойдемте ужинать! | |
18.15- 18.45 | Ужин | Задачи: - продолжать учить детей правильно держать ложку; -формировать навыки самообслуживания; -выполнять движения за воспитателем; - достигать нужного результата; - активизировать словарный запас. Методические приемы: Дети, все, кто помыл ручки, садитесь за столы. Сядьте ровно, ножки поставьте прямо, локти на стол не кладите. Все ровненько сидят, Ножки вместе стоят, Глазки в тарелку глядят, Локти убраны со стола Тихо кушает детвора. Пришел сегодня в гости Не доктор Айболит Пришел сегодня в гости – Хороший Аппетит! Всем приятного аппетита! Во время еды слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, кушали молча. Рассказываю, о пользе еды (дети быстро растут, никогда не болеют). Детей, которые не едят, пытаюсь убедить в том,что нужно хотя бы немного покушать: На моей тарелочке Белая каёмочка. Чтоб она была видна, Нужно скушать все до дна. Тех ребят, которые едят медленно или не совсем сформированы навыки самостоятельного приема пищи, докармливаю отдельной ложкой. В конце ужина напоминаю каждому ребенку, что надо вытирать рот и руки салфеткой, задвигать за собой стульчик, благодарить младшего воспитателя. Молодцы! | |
18.45- 19.00 | Уход детей домой | Задачи:закреплять навык вежливого прощания со взрослыми и своими товарищами. Активизация: «до свиданья», «до завтра», «до встречи». Методические приемы: По приходу родителей рассказывать им о поведении и самочувствии ребенка. Предложить некоторым родителям обратить внимание на здоровье ребенка, так как в течении дня у него был кашель или насморк. Попрощаться с детьми и родителями, пожелать хорошего вечера. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|