![]()
|
|||||
Дисграфия. на почве языкового анализа. и синтеза. Аграмматическая. дисграфия. ДисорфографияДисграфия на почве языкового анализа и синтеза | Искажение звуко-слоговой структуры слов и нарушение границ между словами (предложениями): | ||||
1.Пропуски гласных и согласных букв в словах. | |||||
2.Добавление лишних букв. | |||||
3.Перестановка букв. | |||||
4.Пропуск слогов, добавление, перестановка. | |||||
5.Нарушение деления на слова. | |||||
6.Слияние нескольких слов в одно. | |||||
7.Разделение слова на части. | |||||
Несформированность лексико- грамматической функции речи |
Аграмматическая дисграфия | Аграмматизмы на письме: | |||
1.В связной речи. | |||||
2.Трудности в установлении логических связей между предложениями. | |||||
3.Последовательность предложений не всегда соответствует последовательности событий. | |||||
4.Нарушение смысловых и грамматических связей между предложениями. | |||||
5.Искажение морфологической структуры слова, замена префиксов, суффиксов. | |||||
6.Изменение падежных окончаний. | |||||
7.Нарушений предложных конструкций. | |||||
8.Изменение падежа местоимений, числа существительных. | |||||
9.Нарушение согласования. | |||||
10.Нарушение синтаксического оформления речи: пропуски членов предложения, нарушение последовательности, трудности конструирования сложных предложений. | |||||
Дисорфография | Орфографические ошибки: | ||||
1. Сочетание ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ | |||||
2. Заглавная буква в начале предложения, в именах собственных | |||||
3. Обозначение мягкости согласных на письме | |||||
4. Безударные гласные | |||||
5. Парные согласные | |||||
6. Непроизносимая согласная 7. Разделительные Ъ и Ь знаки | |||||
8. Словарные слова | |||||
Прочие:Ошибки на правила, еще не пройденные по программе |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|