|
|||
Музыкально-динамическая пауза ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Музыкально-динамическая пауза Н: С какой легкостью вы справляетесь со всеми заданиями! Молодцы! А умеете ли вы делать звуковой анализ слов?Сейчас мы это и проверим! Вот вам картинки, вам нужно выложить рядом с картинкой звуковую схему слова из фишек. М: Следующее задание еще сложнее! «Составь слово по первым буквам» Перед вами картинки и пустые клеточки на бумаге. Вам надо записать в эти пустые клеточки первые буквы картинок и прочитать полученные слова. Н: А сейчас давайте поиграем в игру «Скажи наоборот». Поднимаем руку и только тогда можно ответить. Кто будет кричать с места, его ответ засчитан не будет. Кора дерева шершавая, а лист бумаги…… Лев смелый, а заяц …… Морковка может быть сырой, а может быть….. Орехи крупные, а семечки …. Бабушка старая, а мама … Дом бывает высокий, а бывает ….. Книга толстая, а тетрадь……. М: Пришло время поиграть с капитанами команд! Все ребята присаживаются на стульчики, за столами остаются капитаны. Ваша задача, внимательно слушать инструкцию и рисовать названные символы в названном месте. В правом верхнем углу – солнце В левом нижнем – квадрат В левом верхнем – ромб В правом нижнем – овал В центре – дом Над домом букву У Справа от дома букву П Под домом – Ш Слева от дома – А. Рефлексия: «Ребята, мы сегодня выяснили, что вы самые умные, любознательные, внимательные и эрудированные! Вы дружно справились со всеми заданиями!» Церемония награждения участников.
|
|||
|