|
|||
Ход мероприятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Викторина для детей «Умники и умницы» Цель: активное включение воспитанников с особыми образовательными потребностями. Повышения чувства собственной значимости воспитанников с особыми образовательными потребностями. Задачи: · Актуализировать знания детей по пройденному материалу; · Обогащать словарный запас; · Способствовать развитию фонематических процессов; · Развивать умение работать в команде; · Создавать условия для развития диалогической речи. · Ход мероприятия Звучит голос из аудиоустройства: «Жили - были два Кота. Как и все коты, они были очень любознательными, любили поесть вкусной сметаны, поиграть в любимые игры с мышами, но кроме своих кошачьих дел они, ребята, любили читать умные книжки. После этого их стали называть Ученые Коты. Они посетили много детских садов и всегда находили там самых умных ребятишек. И вот однажды они приехали в 303 детский сад…» Заходят двое ведущих в костюме котов. Н: Интересно, кто в этом саду самый умный? М: А мне интересно, кто самый эрудированный, Н: А кто самый способный? М: Ну а кто тогда самый внимательный? Здравствуйте, ребята! (вдвоем) Пока мы шли к вам гости, мы всю дорогу спорили, кто же самый умный?! Как же нам решить наш спор? Н: О, я придумала, давай поиграем с детьми и выясним, кто же тут самый умный! Ребята, вы хотите поиграть? - Да! По очереди приглашаем команды. (четыре команды) М: А теперь давайте знакомиться! Капитаны, представьтесь, пожалуйста, и представьте членов своей команды, расскажите из какой вы группы. После по очереди говорим, очень приятно группа ….. Н: Ну что, пора начать игру! Итак, первое задание – это игра «Четвертый лишний». Мы сейчас вам раздадим картинки, вам надо внимательно их изучить, и понять, какая картинка лишняя и почему. Вам нужно зачеркнуть лишнее слово. Например, в каких- то словах есть 3 одинаковых звука, а четвертый звук другой. А какие-то слова похожи между собой по смыслу. М: А вы умеете собирать фигуры из палочек? Давайте проверим! Предлагаю вам собрать наши портреты. Раздать палочки и образец. Время выполнения одна - две минуты. Н: Следующее задание. «Найди картинки». Нужно подобрать картинки на определенный звук. У меня вопрос к команде «Смородинки», а все остальные слушают. Какой это звук? И так раздать всем. М: как хорошо вы справились, а сможете ли вы определить, место звука в словах? Нужно взять звуковые домики и поселить в нужную квартиру звук, выбрав фишку нужного цвета. Внимание, команда «Смородинка» находит место звука К, С, П, Т (дети сами называют, я показываю)
|
|||
|