Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ход мероприятия



 

Викторина для детей «Умники и умницы»

Цель: активное включение воспитанников с особыми образовательными потребностями. Повышения чувства собственной значимости воспитанников с особыми образовательными потребностями.

Задачи:

· Актуализировать знания детей по пройденному материалу;

· Обогащать словарный запас;

· Способствовать развитию фонематических процессов;

· Развивать умение работать в команде;

· Создавать условия для развития диалогической речи.

·

Ход мероприятия

Звучит голос из аудиоустройства:

«Жили - были два  Кота. Как и все коты, они были очень любознательными, любили поесть вкусной сметаны, поиграть в любимые игры с мышами, но кроме своих кошачьих дел они, ребята, любили читать умные книжки. После этого их стали называть Ученые Коты.  Они посетили много детских садов и всегда находили там самых умных ребятишек. И вот однажды они приехали в 303 детский сад…»

Заходят двое ведущих в костюме котов.

Н: Интересно, кто в этом саду самый умный? 

М: А мне интересно, кто самый эрудированный,

Н: А кто самый способный?

М: Ну а  кто тогда  самый внимательный? 

Здравствуйте, ребята! (вдвоем)

Пока мы шли к вам гости, мы всю дорогу спорили, кто же самый умный?! Как же нам решить наш спор?

Н: О, я придумала, давай поиграем с детьми и выясним, кто же тут самый умный! Ребята, вы хотите поиграть? - Да!

 По очереди приглашаем команды. (четыре команды)

М: А теперь давайте знакомиться! Капитаны, представьтесь, пожалуйста, и представьте членов своей команды, расскажите из какой вы группы. 

После по очереди говорим, очень приятно группа …..

Н: Ну что, пора начать игру! Итак, первое задание – это игра «Четвертый лишний». Мы сейчас вам раздадим  картинки, вам надо внимательно их изучить, и понять, какая картинка лишняя и почему.

Вам нужно зачеркнуть лишнее слово. Например, в каких- то словах есть 3 одинаковых звука, а четвертый звук другой. А какие-то слова похожи между собой по смыслу.

М: А вы умеете собирать фигуры из палочек? Давайте проверим!  Предлагаю вам собрать наши портреты.  Раздать палочки  и образец. Время выполнения одна - две минуты.

Н: Следующее задание. «Найди картинки». Нужно подобрать картинки на определенный звук. У  меня вопрос к команде «Смородинки», а все остальные слушают. Какой это звук? И так раздать всем.

М: как хорошо вы справились, а сможете ли вы определить, место звука в словах? Нужно взять звуковые домики и поселить в нужную квартиру звук, выбрав фишку нужного цвета. Внимание, команда «Смородинка» находит место звука К, С, П, Т (дети сами называют, я показываю)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.