|
|||
Игра «Доскажи словечко» ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Игра «Доскажи словечко» Кто без нот и без свирели Лучше всех выводит трели? Голосистей и нежней Кто же это ?...(соловей) Нам в хозяйстве помогает И охотно заселяет Деревянный свой дворец Темно- бронзовый…..( скворец) На шесте дворец, Во дворце- певец, А зовут его ….(скворец) Эта птица – непоседа Одного с березой цвета, И какая с ней морока, Коль весь день трещит…..(сорока) А теперь мы с вами попали на цветочную поляну. Она вся усеяна различными цветами. Наша задача правильно подобрать цветы для букетов. Первый букет у нас состоит из летних цветов, а второй – из весенних. 1. роза 2. Подснежник Гладиолус ландыш Лилия незабудка Астра тюльпан
Воспитатель: Молодцы! Все цветы вы распределили правильно. Злая колдунья очень разозлилась. Она думала мы не сможем отличить весенние цветы от летних, но она ошиблась. Мы отказались умнее и хитрее и поэтому двигаемся дальше!
Цветочная полянка осталась далеко, а перед нами стоит избушка на курьях ножках, а в ней сидит Баба-Яга лучшая подруга злой колдуньи, которая ни за что не хочет пропускать нас к плащу Весны и вот что она сделала. В народе существует множество примет о временах года. Баба-Яга взяла и всё перемешала. Нам нужно взять и все приметы поставить на свои места. - А для начала, ребята я вам задам вопрос; а вы знаете, что такое примета? Дети: Приметы придумал народ. С помощью них можно определить погоду. Воспитатель: Раньше на Руси по приметам народ мог определить каким будет не только завтрашний день, но и следующий сезон. Например: если снежная зима, то будет богатый урожай; если ласточка летает низко – будет дождь. Из в года в год люди замечали, примечали одну и туже закономерность, следовательно, и название – примета. Увидел грача… весну встречай Апрель с водой…май с травой Где цветок…там и медок - Молодцы! Вы хорошо знаете приметы весны и злой колдуньи не удалось вас сбить с пути.
Прежде чем отправиться дальше, мы немного отдохнем и выполним физминутку. Раз – присядка. Два – прыжок.
Это заячья зарядка.
Птичка скачет, словно пляшет.
Птичка крылышками машет.
И взлетает высоко.
А лисята как проснуться,
Очень любят потянуться,
Обязательно зевнуть,
Ловко хвостиком вильнуть.
Ну, а мишка косолапый,
Широко расставив лапы:
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А когда зарядки мало –
Начинаем все сначала!
- А теперь давайте поторопимся, ведь волшебной плащ ещё не найден, а у нас осталось мало времени.
- Вот мы и добрались до темницы, куда злая колдунья спрятала плащ Весны. Но двери темницы закрыты, а для того чтобы открыть нам нужно прочитать стихотворение о весне! Вот уж снег последний в поле тает, Теплый пар восходит от земли И кувшинчик синий расцветает, И зовут друг друга журавли. Юный лес в зеленый дым одетый, Теплый гроз нетерпеливый ждет, Все весны дыханием согрето, Все вокруг и любит, и поет. - Ребята мы вернули Весне её волшебный плащ, но злая колдунья все предусмотрела и плащ заколдовала. Нам нужно правильно ответить на весенние вопросы. - В какие краски окрашена Весна? Дети: Весна окрашена в зелёный цвет Воспитатель: - Какие весенние месяцы вы знаете? Дети: март, апрель, май. Воспитатель: - Каких перелетных птиц вы знаете? (соловей, ласточка, скворец) Воспитатель: - Каких зимующих птиц вы знаете? (снегирь, голубь, воробей, ворона, сорока, синица ) Воспитатель: - Какие весенние цветы вы знаете?( подснежник, ландыш, незабудка, тюльпан) Воспитатель: Хорошо! Мы расколдовали волшебный плащ Весны и теперь она полноправно займет свое место!!! - Ребята, а давайте Весне сделаем подарок .Нарисуем все вместе весеннюю картину. Спасибо за работу.
|
|||
|