|
|||
Весенние загадки»«Весенние загадки» Воспитатель: Сейчас мы поговорим с вами о каждом месяце. Я буду загадывать загадки, а вы внимательно слушайте и правильно отвечайте. 1. Дует тёплый южный ветер, Солнышко все ярче светит , Снег худеет, мякнет, тает, Грач горластый прилетает. Что за месяц, кто узнает? (март)
2. Яростно река ревет И разламывает лёд, В домик свой скворец вернулся, А в лесу медведь проснулся. В небе жаворонка трель. Кто же к нам пришёл? (апрель)
3. Зеленеет даль полей, Запевает соловей. В белый цвет оделся сад, Пчёлы первые летят. Гром грохочет, угадай? Что за месяц, это… (май)
Воспитатель: В природе бывает 3 Весны: весна света - март, весна воды – апрель, весна зелёной травы – май. - Ребята, а вы знаете что в природе бывает 3 весны – весна света, весна воды и весна зеленой травы. Весенние месяцы – март, апрель и май. Март – месяц света. С каждым днем все дольше задерживается на небе солнышко, а 22 марта оно светит целых 12 часов, потому, что 21 марта – день весеннего равноденствия. Значит опять, как и 21 сентября день стал равен ночи. Второй весенний месяц – апрель-это месяц воды. Апрель – снегогон, водолей. Теплые дожди смывают зимнюю грязь, согревают землю. А еще апрель называют месяцем туманов. - Молодцы, ребята, справились с заданием. Идем дальше. Воспитатель: Как называют птиц, которые проводят с нами всю зиму? (зимующие птицы :снегирь, голубь, воробей, ворона, сорока, синица) - А как называются птицы, которые улетают зимовать в теплые края? (перелетные птицы: соловей, ласточка, скворец) - Задание такое: - Нам нужно распредилить птиц по этим двум группам. Воспитатель: Послушайте внимательно и отгадайте, какой птице принадлежит тот или иной голос. Запись голосов птиц. (дятел, кукушка, сорока, сова, воробей, ворона.)
|
|||
|