|
|||
Графический диктант «Зайчик». ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Графический диктант «Зайчик». - Ребята, а вот и наша следующая станция, что мы тут видим? -Числа заблудились, они не могут найти свое место. Давайте им поможем? -Ребята. нам пора возвращаться обратно, но для этого мы должны выполнить ещё одно задание - «Сосчитай –ка»: На забор взлетел петух, Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? Пять цветочков у Наташи, И ещё два дал ей Саша. Кто тут сможет посчитать, Сколько будет два и пять? Четыре спелых груши На веточке качалось, Две груши снял Алеша, А сколько груш осталось? В класс вошла Маринка, А за ней - Аринка. А потом пришел Игнат. Сколько стало всех ребят? Итог занятия. -В какой стране мы побывали? -Какие задания мы выполняли на пути? -Какое задание вам понравилось больше? Какое задание вам показалось трудным?
Приложения: Билеты на поезд
Дидактическая игра «Назови соседей» «Домик»
|
|||
|