|
|||
Основная часть. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 2.Основная часть. Самостоятельная работа детей: Во время самостоятельной работы наблюдаю за тем, как дети справляются, в правильной ли последовательности разукрашивают. Напоминаю последовательность приемов изображения: «Сначала рисуем узоры мелками, а уже затем раскрашиваем краской». Подхожу к отдельным детям и при необходимости оказываю помощь. Всячески поощряю: «Молодец, Саша, какая разноцветная шапка у тебя получается». 3.Заключительная часть: По окончании работы вывешиваю все шапки на доску. - Кирилл, какая шапка тебе больше всего нравится? А почему? А тебе, Света? Почему? Хорошо. А мне понравилась вот эта и эта, посмотрите, какие красивые узоры, какие красивые цвета выбраны. Вы все большие молодцы, посмотрите, какие разноцветные шапки теперь у вас есть, вам точно будет в чем гулять в холодную зиму. - Ребята, напомните, что вы сегодня делали? Чему вы сегодня научились? А вам понравилось расписывать шапки? Что вам больше всего понравилось? Хорошо, а в следующий раз мы с вами разукрасим варежки. 4. Рефлексия: Раздаю детям снежинки разного цвета. - Ребята, если у вас хорошее настроение, у вас получились красивые шапочки и вам понравилось сегодняшнее занятие – поднимите красную снежинку. - Если вы считаете, что у вас не совсем получилось нарисовать узоры на шапочке – поднимите зеленую снежинку.
|
|||
|