Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основная часть.



2.Основная часть.

Самостоятельная работа детей:

Во время самостоятельной работы наблюдаю за тем, как дети справляются, в правильной ли последовательности разукрашивают. Напоминаю последовательность приемов изображения: «Сначала рисуем узоры мелками, а уже затем раскрашиваем краской». Подхожу к отдельным детям и при необходимости оказываю помощь. Всячески поощряю: «Молодец, Саша, какая разноцветная шапка у тебя получается».

3.Заключительная часть:

По окончании работы вывешиваю все шапки на доску.

- Кирилл, какая шапка тебе больше всего нравится? А почему? А тебе, Света? Почему? Хорошо. А мне понравилась вот эта и эта, посмотрите, какие красивые узоры, какие красивые цвета выбраны. Вы все большие молодцы, посмотрите, какие разноцветные шапки теперь у вас есть, вам точно будет в чем гулять в холодную зиму.

- Ребята, напомните, что вы сегодня делали? Чему вы сегодня научились? А вам понравилось расписывать шапки? Что вам больше всего понравилось? Хорошо, а в следующий раз мы с вами разукрасим варежки.

4.  Рефлексия:

Раздаю детям снежинки разного цвета.

- Ребята, если у вас хорошее настроение, у вас получились красивые шапочки и вам понравилось сегодняшнее занятие – поднимите красную снежинку.

- Если вы считаете, что у вас не совсем получилось нарисовать узоры на шапочке – поднимите зеленую снежинку.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.