|
|||
Ход образовательной деятельностиХод образовательной деятельности 1.Вводная часть: -Ребята, послушайте и попробуйте отгадать мою загадку: А ну-ка, ребята, Кто угадает: На десятерых братьев Двух шуб хватает. (варежки) - Молодцы, конечно это варежки. А вот еще одна: Не галстук он, не воротник, А шею обжимать привык. Но не всегда, а лишь тогда, Когда бывают холода. (шарф) - Конечно, это шарфик, ребята. Давайте отгадаем последнюю: Кто-то свяжет, кто сошьёт, Ту, что на голове живёт, И в мороз не заменима, Уши вам согреет в зиму. (шапка) - Правильно, ребята, конечно это шапка. А что такое шапка (шапка это головной убор)? А зачем нам нужна шапка (чтобы не замерзнуть)? Правильно, на улице сейчас холодно, и чтобы не замерзнуть люди надевают шапки, молодцы. В какое время года носят шапку (весна, лето, осень)? А почему летом не надевают (потому что летом тепло)? Да, конечно. Вы ведь знаете, что шапки бывают разного цвета, да еще и с узорами. - Ребята, посмотрите, я вам принесла репродукции художника Роберта Дунсона. Репродукцией называется та картина, которую рисовал не сам художник, то есть копия этой картины. Взгляните на первую. На ней девочка и мальчик несут елку к празднику. Но обратите внимание на их шапки. Какая у мальчика разукрашенная шапка, какие на ней красивые узоры. А вот еще одна картина. На ней у всех детей разные шапки. У девочки разноцветная: желтая, синяя, красная шапка. А у мальчиков она с узорами. Согласитесь, что разукрашенная шапка смотрится очень красиво. - Вот и я сегодня предлагаю вам украсить вашу шапку различными узорами. А сделаем мы это с помощью восковых мелков и красок. Сначала рисуются узоры восковыми мелками, а затем покрываются акварельной краской. Такая техника называется «фотокопия».
|
|||
|