|
|||
С целью активизации речевой деятельности, средств общения используются такие игровые задания и упражнения. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 С целью активизации речевой деятельности, средств общения используются такие игровые задания и упражнения. «Салат из сказок» - дети придумывают новую сказку за счет объединения названий двух или нескольких сказок. Например, «Красная шапочка» и «Мальчик-с-пальчик», «Дюймовочка» и «Кот в сапогах», «Золушка» и «Малыш и Карлсон». «Сказочная путаница»- ребенку предлагается распутать клубок из сказок: «Жили-были дед да баба. Была у них репка. Дед ел-ел не съел. Баба ела-ела не съела. Покатилась репка дальше. Катится-катится, а на встречу ей избушка на курьих ножках». Придумывание сказок и историй помогало детям выразить свою индивидуальность, высказать свои мысли, учил адекватным способам взаимодействия, умению спокойно выслушивать собеседника и активизируя тем самым средства общения.
|
|||
|