|
|||
С целью активизации речевой деятельности, средств общения используются такие игровые задания и упражнения.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тематика игр-диалогов различна: диалоги по телефону, вызов врача из поликлиники, приглашение гостей и т. д. Использование словесных игр ориентирует на развитие интонационной выразительности речи, умения верно формулировать мысли, обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматических средств языка и способствует активизации вербальных средств коммуникаций детей. Например, «Пропущенные слова» - педагог предлагает детям добавить недостающее слово «На пороге сидела и жалобно мяукала... »; «Шерсть у кошки., коготки... »; «Дождик прошел и из-за туч показалось… »; «Пришел почтальон, он принес… » С целью активизации речевой деятельности, средств общения используются такие игровые задания и упражнения. «Салат из сказок» - дети придумывают новую сказку за счет объединения названий двух или нескольких сказок. Например, «Красная шапочка» и «Мальчик-с-пальчик», «Дюймовочка» и «Кот в сапогах», «Золушка» и «Малыш и Карлсон». «Сказочная путаница»- ребенку предлагается распутать клубок из сказок: «Жили-были дед да баба. Была у них репка. Дед ел-ел не съел. Баба ела-ела не съела. Покатилась репка дальше. Катится-катится, а на встречу ей избушка на курьих ножках». Придумывание сказок и историй помогало детям выразить свою индивидуальность, высказать свои мысли, учил адекватным способам взаимодействия, умению спокойно выслушивать собеседника и активизируя тем самым средства общения.
Тематика игр-диалогов различна: диалоги по телефону, вызов врача из поликлиники, приглашение гостей и т. д. Использование словесных игр ориентирует на развитие интонационной выразительности речи, умения верно формулировать мысли, обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматических средств языка и способствует активизации вербальных средств коммуникаций детей. Например, «Пропущенные слова» - педагог предлагает детям добавить недостающее слово «На пороге сидела и жалобно мяукала... »; «Шерсть у кошки., коготки... »; «Дождик прошел и из-за туч показалось… »; «Пришел почтальон, он принес… »
|
|||
|